№12 (декабрь)

42
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Консультирование

  • Как выстроить взаимоотношения с ребенком – "агрессором поневоле"

    Признаки и типы патологической агрессии. Агрессия как инструмент, импульс, аффект, страх. Примеры из практики и пути решения проблем по каждому виду агрессии

    Осин Е.К.

Коррекционная и развивающая работа

  • Использование метафорических ассоциативных карт в групповой работе с подростками

    История создания ассоциативных карт, принципы работы, области применения. План-конспект занятия "Сундучок с метафорами" для учащихся 15–18 лет с использованием ассоциативной игры "Имаджинариум"

    Акинкина Я.М.

  • Формирование навыков совместной деятельности у учащихся начальной школы

    Разработка занятия "В гостях у сказки" для 1–3-х классов

    Девяткина Д.С.

На заметку

  • Перечень статей, опубликованных в 2014 году

Психологическая диагностика

  • Изучение особенностей ценностных ориентаций у девиантных подростков

    Среднегрупповые показатели значимости идеально-нормативных и индивидуально реализуемых ценностей для девиантных подростков. Среднегрупповые показатели значимости индивидуально реализуемых ценностей для девиантных подростков и подростков, не имеющих отклонений в поведении. Опросник ценностей Ш. Шварца (в адаптации В.Н. Карандышева)

    Фокина Т.А.

Психологическая коммуникация

  • Личностная и психологическая компетентность успешного учителя

    Анкета для определения уровня риска профессионального выгорания. Направления рефлексии профессионального опыта и связанных с ним переживаний. "Психологические мифы" педагогов образовательной организации

    Фокина М.В.

Психопрофилактика

  • Программа профилактики кризисных ситуаций для учащихся 8–10-х классов

    Окончание материала. Конспекты занятий 6–10

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В.

Регламент работы

  • Структура деятельности педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом

    Трудовые функции и трудовые действия педагога-психолога, реализуемые в зависимости от направления работы

    Хухлаева О.В.  / Кядикова Е.А.

На заметку

О чем писал журнал "Справочник педагога-психолога. Школа" в 2014 году?

Представляем Вашему вниманию перечень статей, опубликованных в журнале "Справочник педагога-психолога. Школа" в 2014 году.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль