№12 (декабрь)

58
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Консультирование

  • Как выстроить взаимоотношения с ребенком – "агрессором поневоле"

    Признаки и типы патологической агрессии. Агрессия как инструмент, импульс, аффект, страх. Примеры из практики и пути решения проблем по каждому виду агрессии

    Осин Е.К.

Коррекционная и развивающая работа

  • Использование метафорических ассоциативных карт в групповой работе с подростками

    История создания ассоциативных карт, принципы работы, области применения. План-конспект занятия "Сундучок с метафорами" для учащихся 15–18 лет с использованием ассоциативной игры "Имаджинариум"

    Акинкина Я.М.

  • Формирование навыков совместной деятельности у учащихся начальной школы

    Разработка занятия "В гостях у сказки" для 1–3-х классов

    Девяткина Д.С.

На заметку

  • Перечень статей, опубликованных в 2014 году

Психологическая диагностика

  • Изучение особенностей ценностных ориентаций у девиантных подростков

    Среднегрупповые показатели значимости идеально-нормативных и индивидуально реализуемых ценностей для девиантных подростков. Среднегрупповые показатели значимости индивидуально реализуемых ценностей для девиантных подростков и подростков, не имеющих отклонений в поведении. Опросник ценностей Ш. Шварца (в адаптации В.Н. Карандышева)

    Фокина Т.А.

Психологическая коммуникация

  • Личностная и психологическая компетентность успешного учителя

    Анкета для определения уровня риска профессионального выгорания. Направления рефлексии профессионального опыта и связанных с ним переживаний. "Психологические мифы" педагогов образовательной организации

    Фокина М.В.

Психопрофилактика

  • Программа профилактики кризисных ситуаций для учащихся 8–10-х классов

    Окончание материала. Конспекты занятий 6–10

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В.

Регламент работы

  • Структура деятельности педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом

    Трудовые функции и трудовые действия педагога-психолога, реализуемые в зависимости от направления работы

    Хухлаева О.В.  / Кядикова Е.А.

На заметку

О чем писал журнал "Справочник педагога-психолога. Школа" в 2014 году?

Представляем Вашему вниманию перечень статей, опубликованных в журнале "Справочник педагога-психолога. Школа" в 2014 году.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль