text

Бесплатный вебинар 19 октября >>>

Справочник руководителя образовательного учреждения

№12 (декабрь)

  • 29 октября 2014
  • 97
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Адаптация детей к обучению

  • Сопровождение учащихся с ОВЗ по зрению

    Идеи инклюзивного образования и требования Минобрнауки России к адаптированным общеобразовательным программам. Функции зрения в процессе развития ребенка. Поддержка детей с ОВЗ по зрению на этапе начала их обучения в школе. Рекомендации родителям и педагогам. Комплекс специальных упражнений для учащихся с ОВЗ по зрению, УУД для детей с ОВЗ.

    Царева Е.В.

Документы

  • Регулирование деятельности групп продленного дня

    Письмо Минобрнауки России, Департамента государственной политики в сфере общего образования от 24.09.2014  № 08-1346 "О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня".

  • Развитие непрерывного профессионального образования педагогических работников

    Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (извлечения). Утверждена Правительством РФ 28.05.2014 № 3241п-П8.

Инновации и перемены

  • Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения

    Оценка качества образования. Подходы к содержанию мониторинга образовательных результатов. Смысловое чтение как предмет мониторинга. Особенности контрольно-измерительных материалов для мониторинга сформированности навыков смыслового чтения. Примеры контрольно-измерительных материалов.

    Коротаева Т.В.

Копилка современных форм воспитательной работы

  • Научный клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся

    Внеурочная деятельность учащихся по предмету «Окружающий мир». Особенности организации творческих исследований учащихся в начальной школе. Научный клуб как форма организации внеурочной деятельности учащихся. Пример занятия научного клуба.

    Рассомахина Е.Б. / Николаева Е.А.

Методическая мастерская

  • Игровое сопровождение работы с текстом в процессе обучения грамоте

    Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников. Роль игровой деятельности. Работа с текстом как основа развития универсальных учебных действий. Методические приемы игрового сопровождения работы с текстом в процессе обучения грамоте.

    Бережных Е.В. / Гашкова Н.Л.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Оценочная деятельность педагога начальной школы: что должно измениться в рабочих программах?

    Требования ФГОС общего образования к содержанию оценочной деятельности педагога. Преемственность нормативных документов в регламентации оценочной деятельности. Оценка и отметка в начальной школе. Примерная структура рабочей программы с оценочным блоком. Оценочный блок рабочих программ.

    Савиных Г.П.

Организация учебного процесса

  • Технология развития критического мышления и смысловое чтение

    Смысловое чтение глазами практика. Основные положения технологии развития критического мышления. Техника вопросов в технологии развития критического мышления, методики технологии. Связь технологии развития критического мышления и составляющих смыслового чтения.

    Гаврилова С.А.

Праздник в начальной школе

  • "Новогодняя сказка"

    Сценарий праздничного мероприятия для обучающихся начальных классов. Ролевые сюжеты.

    Никишова С.Н.

Развитие творческой активности учащихся

  • Творчество рождается в игре: уроки английского языка в начальной школе

    Связь творческой активности и игровой деятельности младших школьников. Переход от воспитания к самовоспитанию в процессе игры. Игра в логике системно-деятельностного подхода к обучению младших школьников английскому языку. Игра в составе учебно-методических комплектов. Игровые формы работы с различными разделами учебного курса.

    Черных О.Л.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат января
  • Веселая переменка
  • Перечень статей, опубликованных в 2014 году

Содержание

Выходит в свет декабрьский номер журнала. Ознакомьтесь с содержанием!

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Рекомендации по теме

Повышение квалификации


Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

Выбрать курс

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

Подарок

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Сайт предназначен только для работников образования.

Зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займёт менее 1 минуты!
За регистрацию на сайте для Вас сегодня — журнал «Справочник заместителя директора школы» (скачать в pdf) и самые необходимые для работы статьи:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег!
×
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.