№11 (ноябрь)

49
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Вопрос эксперту

  • Наличие первой квалификационной категории при аттестации на высшую квалификационную категорию

Консультирование

  • Как не оказаться в "ловушке наказаний"

    Оппозиционно-вызывающее расстройство поведения. Что такое "ловушка наказаний2. Положительное противоположное как альтернатива традиционным наказаниям. Чудесная сила похвалы. Факторы, обуславливающие плохое поведение ребенка. Обучение родителей как метод лечения поведенческих нарушений. Памятка для родителей "Что делать вместо наказаний?"

    Осин Е.К.

Коррекционная и развивающая работа

  • Интегрированные уроки-практикумы по обществознанию и психологии для учащихся 10-го класса

    Конспекты уроков по темам: "Общение", "Конфликт"

    Чепракова Е.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах, товарах см. на с. 55

Психологическая диагностика

  • Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции психоэмоционального состояния

    Области применения метода фрактального рисования. Проведение диагностики с ребенком и взрослым. Критерии анализа рисунка

    Кремлякова А.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Программа элективного курса "Профориентация" для учащихся 7–9-х классов

    Структура курса. Тематическое планирование элективного курса. Рекомендации к проведению модулей. Конспекты занятий модуля 1 "Влияние личности учащегося на профессиональное самоопределение. Рейтинг профессий"

    Балабанова Е.А.

  • Токсикомания среди детей и подростков

    Причины употребления летучих растворителей. Основные фазы и внешние признаки опьянения летучими растворителями, стадии развития зависимости. Компоненты, действие и вред насвая

    Корчагина Ю.В.

Психопрофилактика

  • Программа профилактики кризисных ситуаций для учащихся 8–10-х классов

    Актуальность разработки, цели, задачи программы. Структура занятий. Конспекты занятий 1–5

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В.

Регламент работы

  • Основы проектной деятельности педагога-психолога

    Компоненты проектной деятельности. Структура и виды проектов (исследовательский, информационный, практико-ориентированный, творческий, приключенческий и проч.). Психолого-педагогическое сопровождение, основные этапы, паспорт, продукты и формы презентации проектной деятельности

    Кадникова С.Ю.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль