№11 (ноябрь)

87
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Актуальная тема

  • Зачем троечникам участвовать в олимпиаде?

    Цель проведения олимпиады. Соотношение образовательных результатов и результатов участия в олимпиадах. Оценивание деятельности обучающегося на уроках и в рамках проведения олимпиады. Основные ошибки, допускаемые в ОО при подготовке и проведении школьного этапа ВсОШ

    Ященко И.В.

  • Подготовка учащихся к олимпиадам по литературе (на примере города Москвы)

    Школа юного филолога. Задания школьного этапа ВсОШ. Подбор олимпиадных заданий. Критерии оценивания заданий для учащихся 5–8-х классов. Задания муниципального (окружного) этапа ВсОШ. Комплексный анализ эпического произведения. Интерпретация лирического произведения. Задания для учащихся 11-х классов. Система оценивания олимпиадной работы

    Сомова Е.В., / Подарцев Е.В. / Сперантов В.В.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Требования к результатам освоения дополнительных общеобразовательных программ

    Дополнительные общеобразовательные программы: общеразвивающие и предпрофессиональные. Итоговая аттестация обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам. Отличительные особенности реализации программ дополнительного образования обучающихся. Целевые ориентиры обучения

    Исенко С.П.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р (извлечения)

    Концепция развития дополнительного образования детей

Организуем педагогическую деятельность

  • Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка в 5–6-х классах как требование ФГОС общего образования

    Актуальные проблемы формирования читательской грамотности. Уровневые задания на уроках русского языка и в процессе преподавания любого учебного предмета. Умение обучающегося формулировать вопрос или задание к тексту как компонент читательской грамотности

    Шкляева Е.Л.

  • Проект "Спортивно-ориентированное физическое образование как одно из приоритетных направлений деятельности образовательной организации"

    Управленческий проект по спортивно-ориентированному образованию. Познавательный, поисково-зондирующий, профессионально-ориентирующий, профессионально-адаптационный этапы реализации проекта. Программы "Начальный этап спортивно-ориентированного физического образования", "Детский фитнес на начальном этапе обучения физической культуре"

    Дюжикова М.А.

  • Опыт участия общеобразовательной организации в проекте "Ассоциированные школы ЮНЕСКО"

    Понятие "ассоциированная школа ЮНЕСКО". Цели участия образовательной организации в проекте. Планирование работы по реализации проекта. Опыт СОШ № 654 − ассоциированной школы ЮНЕСКО

    Прибыткова Г.Ф. / Гоев К.А.

Проводим мастер-класс

  • Образовательные экспедиции по ФГОС как форма объединения разных учебных предметов в целях достижения метапредметных результатов

    Проведение образовательной экспедиции. Образовательная экспедиция "Таинственный остров". Планирование содержания образовательной экспедиции. Разработка маршрутов и формулировка заданий. Материалы для организации взаимодействия в группах. Рефлексия

    Лукинова Н.А. / Степанова Н.В.

Работаем с кадрами

  • Рейтинговая оценка качества работы методического объединения

    Формы и виды деятельности методического объединения. Модель рейтинговой системы оценки качества работы МО. Правила ранжирования показателей деятельности МО в общеобразовательной организации

    Дунилова Р.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Реализация психологического подхода в развивающей деятельности учителя (в контексте требований Профстандарта педагога)

    Содержание трудовых функций в Профстандарте педагога. Использование в педагогической практике психологических подходов. Проблемы реализации психологического подхода на примере культурно-исторического: обоснование использования, модель реализации, определение образовательных результатов

    Горлова Н.А. / Медведева Ю.В.

А также

  • Планинг

Электронная система "Образование"

Перед аттестующимся педагогом и экспертом, анализирующим деятельность учителя, часто возникает проблема создания или подбора критериев для системы оценивания учебного занятия в контексте введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль