№11 (ноябрь)

39
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Документы

  • Программа духовно- нравственного развития и воспитания учащихся в условиях перехода на ФГОС: опыт разработки

    Задачи духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в рамках программы. Основные принципы, направления и ценностные основы организации духовно-нравственного развития и воспитания. Структура и содержание работы по программе. Взаимодействие с родителями учащихся. Планируемые результаты и показатели результативности духовно-нравственного развития учащихся.

    Пасынок Ю.Ю.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Критериальное самооценивание глазами учащихся начальной школы

    Общая характеристика и практическая значимость системы критериального оценивания. Результаты проведения исследования влияния критериального самооценивания на учащихся начальной школы. Опыт формирования критериального оценивания у обучающихся 1-го класса на примере проведения урока математики на тему: "Число два и цифра 2".

    Исакова О.Ф.

Методическая мастерская

  • Методика работы над уравнением в начальной школе

    Методические рекомендации для учителей начальной школы по организации уроков, направленных на поэтапное знакомство младших школьников с простыми, усложненными и сложными уравнениями.

    Белозерова Н.Н.

Организация учебного процесса

  • Развитие предметных и метапредметных учебных действий через учебный диалог

    Описание технологии проблемного диалога. Отличия учебного диалога и беседы. Три метода постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог, сообщение темы с мотивирующим приемом. Результаты применения технологии проблемного диалога. Приемы обучения диалогу на уроках: "Ассоциативные связи", "Знакомство", игра "Мой любимый герой", игра-драматизация, инсценировка сюжетов, "Интервью", "Коммуникативная дуэль".

    Драчкова М.В.

  • Условия организации исследовательской деятельности: разработка нормативного положения, ориентация на требования
    ФГОС, формирование исследовательской компетентности учителя, помощь родителей, организация форм представления результатов исследовательских работ. Примерная тематика исследовательских работ для обучающихся 3–4-х классов по окружающему миру, филологии, математике. Пример организации исследовательской работы с младшими школьниками.

    Кокарева З.А.

Открытый урок

  • "В математическом фигурном государстве"

    Урок математики во 2-м классе на тему: "Периметр многоугольника". Описание хода урока.

    Долян Е.И.

Праздник в начальной школе

  • "Тогда, мой сын, ты будешь Человек!"

    Литературные часы для учащихся 3–4-х классов, посвященные ознакомлению детей с творчеством Редьярда Киплинга. Описание игр для младших школьников по сказкам Р. Киплинга.

    Мацько Г.Р.

  • "Умники и умницы"

    Интеллектуальная игра по окружающему миру и здоровому образу жизни для учащихся 1–4-х классов.

    Швейкина С.Ю.

Развитие творческой активности учащихся

  • Организация работы над сочинением по картине на уроках развития речи

    Методика работы над сочинением по картине. Языковые упражнения для обучения видам речевой деятельности. Использование технологии РАФТ в работе над сочинением. Анализ и редактирование сочинений учащихся. Пример занятия по редактированию сочинения по картине.

    Рачкова И.В.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат декабря
  • Веселая переменка

Документы

Система работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию на уровне начального общего образования составлена на основе Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, Федерального закона от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации", федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( ФГОС), утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль