№10 (октябрь)

76
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Есть мнение/Блицопрос

  • О чем мечтает учитель?

Есть мнение/Интервью

  • "Хорошо учить можно только в том случае, если тебе доверяют"

    Интервью с директором центра образования № 548 "Царицыно" г. Москвы Ефимом Лазаревичем Рачевским

Есть мнение/Организационные решения

Между делом/Хобби

  • Ловись, рыбка!

Новый документ/ В деталях

  • Сайт для всех и для каждого

    Сергей Смирнов

  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в инфор- мационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации»

Новый документ/Обзор законодательства

  • Принята Концепция развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей
  • Утвержден порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся
  • Разработаны требования к знаку о запрете курения и порядку его размещения

Рабочее время/ Управление образованием

  • Есть ли польза от аутсорсинга?

    Понятие аутсорсинга. Опыт передачи непрофильных функций образовательных организаций на аутсорсинг в г. Перми. Рекомендации по заключению договора аутсорсинга

    Людмила Гаджиева

  • Аутсорсинг в сфере охраны труда

    Актуальность аутсорсинга в сфере обеспечения безопасных условий труда. Особенности работы организаций-аутсорсеров, специализирующихся на охране труда

    Наталья Герасименко

Рабочее время/Административно-хозяйственная деятельность

  • Новый порядок ведения кассовых операций

    Изменения в правилах ведения кассовых операций юридическими лицами: исправление документов, выплата заработной платы, выдача наличных денег под отчет и др.

    Маргарита Смирнова

Рабочее время/Социальная защита

  • Проверка доступности школьной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Порядок организации и технология работы по паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

    Вадим Чеха

  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

    Опыт проведения оценки доступности школьной среды для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения и составления паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры в лицее № 10 г. Белгорода

    Лариса Стебловская / Ирина Узянова

Рабочее время/Труд и заработная плата

  • О специальной оценке условий труда (продолжение)

    Рабочие места, на которых проводится специальная оценка условий труда. Сроки проведения плановой и внеплановой спецоценки. Примеры приказов, регламентирующих проведение специальной оценки рабочих мест по условиям труда

    Римма Мубаракшина

Слово эксперту/Письмо в редакцию

  • Какие существуют правовые основания помещения несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа?
  • В каком случае несовершеннолетний может быть помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, реализующее адаптированные основные образовательные программы?
  • При каких заболеваниях несовершеннолетний не может быть помещен в специальное учебно- воспитательное учреждение закрытого типа?

Слово эксперту/Разъяснение

  • Дети с девиантным поведением: как им помочь?

    Признаки девиантного поведения у детей и подростков. Советы педагогам по обучению и воспитанию "трудных" детей

    Резеда Кучкарова

Сложная ситуация/Консультация специалиста

  • О признании стимулирующих выплат экономически необоснованными
  • Назначение работникам стимулирующих выплат

    Поощрение работников в рамках системы оплаты труда. Требования законодательства к назначению стимулирующих выплат

    Александр Вавилов

Сложная ситуация/Электронная система "Образование"

Премирование работников государственных (муниципальных) учреждений может быть двух видов: поощрение (награждение) вне системы оплаты труда и поощрение, предусматриваемое системой оплаты труда.

На заметку

На территории Российской Федерации действуют особые требования к информационному пространству образовательной организации.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО

      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль