№10 (октябрь)

51
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Есть мнение/Блицопрос

  • О чем мечтает учитель?

Есть мнение/Интервью

  • "Хорошо учить можно только в том случае, если тебе доверяют"

    Интервью с директором центра образования № 548 "Царицыно" г. Москвы Ефимом Лазаревичем Рачевским

Есть мнение/Организационные решения

Между делом/Хобби

  • Ловись, рыбка!

Новый документ/ В деталях

  • Сайт для всех и для каждого

    Сергей Смирнов

  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в инфор- мационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации»

Новый документ/Обзор законодательства

  • Принята Концепция развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей
  • Утвержден порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся
  • Разработаны требования к знаку о запрете курения и порядку его размещения

Рабочее время/ Управление образованием

  • Есть ли польза от аутсорсинга?

    Понятие аутсорсинга. Опыт передачи непрофильных функций образовательных организаций на аутсорсинг в г. Перми. Рекомендации по заключению договора аутсорсинга

    Людмила Гаджиева

  • Аутсорсинг в сфере охраны труда

    Актуальность аутсорсинга в сфере обеспечения безопасных условий труда. Особенности работы организаций-аутсорсеров, специализирующихся на охране труда

    Наталья Герасименко

Рабочее время/Административно-хозяйственная деятельность

  • Новый порядок ведения кассовых операций

    Изменения в правилах ведения кассовых операций юридическими лицами: исправление документов, выплата заработной платы, выдача наличных денег под отчет и др.

    Маргарита Смирнова

Рабочее время/Социальная защита

  • Проверка доступности школьной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Порядок организации и технология работы по паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

    Вадим Чеха

  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

    Опыт проведения оценки доступности школьной среды для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения и составления паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры в лицее № 10 г. Белгорода

    Лариса Стебловская / Ирина Узянова

Рабочее время/Труд и заработная плата

  • О специальной оценке условий труда (продолжение)

    Рабочие места, на которых проводится специальная оценка условий труда. Сроки проведения плановой и внеплановой спецоценки. Примеры приказов, регламентирующих проведение специальной оценки рабочих мест по условиям труда

    Римма Мубаракшина

Слово эксперту/Письмо в редакцию

  • Какие существуют правовые основания помещения несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа?
  • В каком случае несовершеннолетний может быть помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, реализующее адаптированные основные образовательные программы?
  • При каких заболеваниях несовершеннолетний не может быть помещен в специальное учебно- воспитательное учреждение закрытого типа?

Слово эксперту/Разъяснение

  • Дети с девиантным поведением: как им помочь?

    Признаки девиантного поведения у детей и подростков. Советы педагогам по обучению и воспитанию "трудных" детей

    Резеда Кучкарова

Сложная ситуация/Консультация специалиста

  • О признании стимулирующих выплат экономически необоснованными
  • Назначение работникам стимулирующих выплат

    Поощрение работников в рамках системы оплаты труда. Требования законодательства к назначению стимулирующих выплат

    Александр Вавилов

Сложная ситуация/Электронная система "Образование"

Премирование работников государственных (муниципальных) учреждений может быть двух видов: поощрение (награждение) вне системы оплаты труда и поощрение, предусматриваемое системой оплаты труда.

На заметку

На территории Российской Федерации действуют особые требования к информационному пространству образовательной организации.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Рассылка



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль