№7 (июль)

33
№7 (июль)

№7 (июль)

Актуальная тема

  • Языки в системе образования Российской Федерации: родной и государственный

    Конституционно-правовое и законодательное закрепление государственного (или официального) языка. Использование национальных языков в системе образования

    Ермакова С.Д.

Контролируем качество образования

  • Международные сравнительные исследования как элемент системы оценки качества образования

    Основные международные исследования качества образования. Материалы международного исследования читательской грамотности PIRLS

    Кузнецова М.И.

  • Традиционный и компетентностный подходы к оцениванию. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Способы оценивания: эссе, портфолио, виды экзаменов

    Иванов Д.А.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Письмо Минобрнауки России от 22.04.2014 № ВК-758/09 (извлечение)

    Рекомендации для проведения тематических учебных занятий в образовательных организациях и организациях среднего профессионального образования по теме: "Крым и Севастополь: их историческое значение для России"

Применяем педагогические инновации

  • Развитие связей образовательной организации с родительской общественностью на основе информационно-коммуникационных технологий

    Активизация позиции субъектов образовательного процесса. Использование автоматизированной информационной системы для групповой и индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся

    Крымова Л.Н.

Проводим мастер-класс

  • Подготовка итогового индивидуального проекта на английском языке в форме сочинения

    Подготовка учащихся к сочинению на английском языке. Разноуровневая система заданий. Тематика проектов. Оценивание

    Масленникова А.И.

Работаем с кадрами

  • Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов в организации дополнительного образования

    Методический продукт как результат деятельности городского методического сообщества. Изучение профессиональной позиции педагога. Педагогическая диагностика

    Обласова Л.С.

А также

  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

В статье представлена стратегия управления введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования, даны перечень документов, график поэтапного перехода, алгоритм действий по нормативно-правовому обеспечению данного процесса.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль