№6 (июнь)

39
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Участие педагога-психолога в комиссии по урегулированию споров

    Формы работы педагога-психолога при решении конфликтных ситуаций. Экспертный анализ социально-психологической ситуации. Работа с конфликтными ситуациями, повлекшими за собой психологическую травму. Некоторые аспекты деятельности педагога-психолога в роли медиатора. Лист рефлексии конфликта

    Вечерин А.В. / Бодякина Т.П.

Консультирование

  • Особый ребенок: аутист

    Проблемы общения и социального взаимодействия. Трудности коммуникации. Сенсорная чувствительность. Интеллект и проблемы обучения. Рекомендации специалистам, работающим с аутичными детьми

    Кучкарова Р.Р.

Коррекционная и развивающая работа

  • Возможности коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР

    Из опыта начинающего педагога-психолога. История Пети В. (9 лет): запрос, анамнез, результаты первичной диагностики, содержание работы

    Львова А.Д.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах, товарах см. на с. 78

Психологическая коммуникация

  • Чем заняться в плохую погоду

    Перечень игр, викторин, затей для проведения совместного досуга с детьми

    Николаева Е.П.

  • Трудности адаптации ребенка к обучению в первом классе

    Тезисы к выступлению на родительском собрании: уровни адаптации детей к школе, проявления школьной дезадаптации у младших школьников, проблемы ребенка в первый год обучения. Памятка для родителей "Как избежать серьезных срывов и болезней в первый год обучения"

    Устинова Н.В.

Регламент работы

  • План работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере

    Организация психолого-педагогической деятельности в профильном лагере "Волгари". Содержание программы. Направления работы, приемы и методы, целевая аудитория, сотрудничество

    Рудякова О.Н.

Психологическая диагностика

Продолжение темы. Начало читайте в журнале "Справочник педагога-психолога. Школа", № 5,  2014 г.

Психопрофилактика

Психологическое сопровождение учащихся подросткового возраста будет наиболее эффективным при создании условий для формирования ключевых компетенций, позволяющих подростку быть адаптивным к условиям окружающего мира и социально значимым для взрослых и сверстников.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль