№6 (июнь)

51
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Участие педагога-психолога в комиссии по урегулированию споров

    Формы работы педагога-психолога при решении конфликтных ситуаций. Экспертный анализ социально-психологической ситуации. Работа с конфликтными ситуациями, повлекшими за собой психологическую травму. Некоторые аспекты деятельности педагога-психолога в роли медиатора. Лист рефлексии конфликта

    Вечерин А.В. / Бодякина Т.П.

Консультирование

  • Особый ребенок: аутист

    Проблемы общения и социального взаимодействия. Трудности коммуникации. Сенсорная чувствительность. Интеллект и проблемы обучения. Рекомендации специалистам, работающим с аутичными детьми

    Кучкарова Р.Р.

Коррекционная и развивающая работа

  • Возможности коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР

    Из опыта начинающего педагога-психолога. История Пети В. (9 лет): запрос, анамнез, результаты первичной диагностики, содержание работы

    Львова А.Д.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах, товарах см. на с. 78

Психологическая коммуникация

  • Чем заняться в плохую погоду

    Перечень игр, викторин, затей для проведения совместного досуга с детьми

    Николаева Е.П.

  • Трудности адаптации ребенка к обучению в первом классе

    Тезисы к выступлению на родительском собрании: уровни адаптации детей к школе, проявления школьной дезадаптации у младших школьников, проблемы ребенка в первый год обучения. Памятка для родителей "Как избежать серьезных срывов и болезней в первый год обучения"

    Устинова Н.В.

Регламент работы

  • План работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере

    Организация психолого-педагогической деятельности в профильном лагере "Волгари". Содержание программы. Направления работы, приемы и методы, целевая аудитория, сотрудничество

    Рудякова О.Н.

Психологическая диагностика

Продолжение темы. Начало читайте в журнале "Справочник педагога-психолога. Школа", № 5,  2014 г.

Психопрофилактика

Психологическое сопровождение учащихся подросткового возраста будет наиболее эффективным при создании условий для формирования ключевых компетенций, позволяющих подростку быть адаптивным к условиям окружающего мира и социально значимым для взрослых и сверстников.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль