№6 (июнь)

41
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Обучение и воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС основного общего образования

    Система образования учащихся с ОВЗ. Развитие инклюзивного образования: современные тенденции. Интеграция обучающегося с ОВЗ в образовательный процесс. Особые образовательные потребности: общие и специфические. Программа коррекционной работы как неотъемлемый структурный компонент основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС. Проектирование программы коррекционной работы

    Черкасова Е.Л.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Городское методическое сообщество как ресурс, обеспечивающий непрерывность развития педагогов дополнительного образования

    Городское методическое сообщество как один из видов профессиональных сообществ педагогов. Организация работы: цели, способы повышения эффективности, возможное содержание встреч, план работы городского методического сообщества, диагностические материалы для проведения анкетирования участников, сценарий занятия, посвященного проблеме научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

    Обласова Л.С.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32

  • Об утверждении показателей мониторинга системы образования (извлечения)

    Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 № 14

  • О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (извлечение)

    Письмо Минобрнауки России от 24.04.2014 № НТ-443/08

Организуем педагогическую деятельность

  • Подходы к организации обучения по индивидуальному учебному плану в общеобразовательной организации

    Содержание понятия «индивидуальный учебный план». Федеральная нормативная база включения индивидуального учебного плана в образовательный процесс. Локальная нормативная база. Особенности обучения по индивидуальному учебному плану. Категории обучающихся. Структура и содержание индивидуального учебного плана. Примерная структура индивидуального учебного плана и организационные мероприятия по его формированию. Этапы утверждения индивидуального учебного плана. Положение об индивидуальном учебном плане образовательной организации

    Губанова Е.В.

  • Азбука внеурочной деятельности

    Понятие "внеурочная деятельность". Урочная, внеурочная, внеучебная деятельность. Недельная образовательная нагрузка. Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Режим внеурочных занятий. Отличия внеурочных занятий от урочных. Карта реализации разделов основной образовательной программы через урочную и внеурочную деятельность

    Чернобай Е.В. / Баграмян Э.Р.

  • Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг в образовательной организации: необходимость проведения опроса всех субъектов образовательного процесса, результаты опроса, корректировка работы образовательной организации по итогам опроса. Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг, регламент его проведения

    Пронина О.А. / Шохина Л.Н.

Применяем педагогические инновации

  • Использование сетевых сервисов в обучении

    Развитие компетентностей обучающихся в процессе работы с сетевыми сервисами. Возможности современных сетевых технологий для формирования ИКТ-компетентности обучающегося: сетевые сервисы для работы с документами (текстовыми файлами, таблицами, презентациями); календарь (планирование событий); сервисы для создания веб-страниц (разработка сайта и совместная работа над его содержанием); персональный блог (подготовка заданий к уроку); интеллект-карты (запоминание большого объема информации, проведение мозгового штурма); интерактивные учебные материалы (ленты времени, облако слов, QR-коды)

    Заславская О.Ю.

Работаем с кадрами

  • Проектирование урока на основе решения учебно-позна- вательных и учебно-практических задач в контексте реализации ФГОС основного общего образования

    Учебно-познавательные и учебно-практические задачи обучения в контексте требования ФГОС основного общего образования. Функции управления, реализуемые учителем в процессе проектирования содержания урока. Алгоритм анализа урока. Подготовка технологической карты с учетом реализуемых задач обучения, формируемых универсальных учебных действий

    Щербакова Т.Н.

А также

  • Развитие инновационной деятельности образовательной организации города Москвы

Организуем педагогическую деятельность

Новые технологии - неотъемлемая часть современного образования. Использование интерактивных проекторов во время уроков, лекций и семинаров делает обучающий процесс максимально эффективным и запоминающимся. Компания Epson - лидер в области проекционных технологий - понимает эти тенденции и не останавливается на достигнутом, постоянно предлагая все более интересные и совершенные решения.

Актуальная тема

На примере обучающихся с нарушениями речи. Система образования учащихся с ОВЗ. Развитие инклюзивного образования:современные тенденции. Интеграция обучающегося с ОВЗ в образовательный процесс. Особые образовательные потребности: общие и специфические. Программа коррекционной работы как неотъемлемый структурный компонент основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС. Проектирование программы коррекционной работы

Электронная система "Образование"

Раздел "Образовательные стандарты" в электронной системе "Образование". Экспертные материалы и шаблоны документов, необходимые для организации работы по введению ФГОС основного общего образования



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль