№6 (июнь)

63
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Обучение и воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС основного общего образования

    Система образования учащихся с ОВЗ. Развитие инклюзивного образования: современные тенденции. Интеграция обучающегося с ОВЗ в образовательный процесс. Особые образовательные потребности: общие и специфические. Программа коррекционной работы как неотъемлемый структурный компонент основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС. Проектирование программы коррекционной работы

    Черкасова Е.Л.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Городское методическое сообщество как ресурс, обеспечивающий непрерывность развития педагогов дополнительного образования

    Городское методическое сообщество как один из видов профессиональных сообществ педагогов. Организация работы: цели, способы повышения эффективности, возможное содержание встреч, план работы городского методического сообщества, диагностические материалы для проведения анкетирования участников, сценарий занятия, посвященного проблеме научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

    Обласова Л.С.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32

  • Об утверждении показателей мониторинга системы образования (извлечения)

    Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 № 14

  • О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (извлечение)

    Письмо Минобрнауки России от 24.04.2014 № НТ-443/08

Организуем педагогическую деятельность

  • Подходы к организации обучения по индивидуальному учебному плану в общеобразовательной организации

    Содержание понятия «индивидуальный учебный план». Федеральная нормативная база включения индивидуального учебного плана в образовательный процесс. Локальная нормативная база. Особенности обучения по индивидуальному учебному плану. Категории обучающихся. Структура и содержание индивидуального учебного плана. Примерная структура индивидуального учебного плана и организационные мероприятия по его формированию. Этапы утверждения индивидуального учебного плана. Положение об индивидуальном учебном плане образовательной организации

    Губанова Е.В.

  • Азбука внеурочной деятельности

    Понятие "внеурочная деятельность". Урочная, внеурочная, внеучебная деятельность. Недельная образовательная нагрузка. Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Режим внеурочных занятий. Отличия внеурочных занятий от урочных. Карта реализации разделов основной образовательной программы через урочную и внеурочную деятельность

    Чернобай Е.В. / Баграмян Э.Р.

  • Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг в образовательной организации: необходимость проведения опроса всех субъектов образовательного процесса, результаты опроса, корректировка работы образовательной организации по итогам опроса. Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг, регламент его проведения

    Пронина О.А. / Шохина Л.Н.

Применяем педагогические инновации

  • Использование сетевых сервисов в обучении

    Развитие компетентностей обучающихся в процессе работы с сетевыми сервисами. Возможности современных сетевых технологий для формирования ИКТ-компетентности обучающегося: сетевые сервисы для работы с документами (текстовыми файлами, таблицами, презентациями); календарь (планирование событий); сервисы для создания веб-страниц (разработка сайта и совместная работа над его содержанием); персональный блог (подготовка заданий к уроку); интеллект-карты (запоминание большого объема информации, проведение мозгового штурма); интерактивные учебные материалы (ленты времени, облако слов, QR-коды)

    Заславская О.Ю.

Работаем с кадрами

  • Проектирование урока на основе решения учебно-позна- вательных и учебно-практических задач в контексте реализации ФГОС основного общего образования

    Учебно-познавательные и учебно-практические задачи обучения в контексте требования ФГОС основного общего образования. Функции управления, реализуемые учителем в процессе проектирования содержания урока. Алгоритм анализа урока. Подготовка технологической карты с учетом реализуемых задач обучения, формируемых универсальных учебных действий

    Щербакова Т.Н.

А также

  • Развитие инновационной деятельности образовательной организации города Москвы

Организуем педагогическую деятельность

Новые технологии - неотъемлемая часть современного образования. Использование интерактивных проекторов во время уроков, лекций и семинаров делает обучающий процесс максимально эффективным и запоминающимся. Компания Epson - лидер в области проекционных технологий - понимает эти тенденции и не останавливается на достигнутом, постоянно предлагая все более интересные и совершенные решения.

Актуальная тема

На примере обучающихся с нарушениями речи. Система образования учащихся с ОВЗ. Развитие инклюзивного образования:современные тенденции. Интеграция обучающегося с ОВЗ в образовательный процесс. Особые образовательные потребности: общие и специфические. Программа коррекционной работы как неотъемлемый структурный компонент основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС. Проектирование программы коррекционной работы

Электронная система "Образование"

Раздел "Образовательные стандарты" в электронной системе "Образование". Экспертные материалы и шаблоны документов, необходимые для организации работы по введению ФГОС основного общего образования

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО

      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль