text

Бесплатный вебинар 19 октября >>>

Справочник руководителя образовательного учреждения

№6 (июнь)

  • 13 мая 2014
  • 62
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Актуальная тема

  • Обучение и воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС основного общего образования

    Система образования учащихся с ОВЗ. Развитие инклюзивного образования: современные тенденции. Интеграция обучающегося с ОВЗ в образовательный процесс. Особые образовательные потребности: общие и специфические. Программа коррекционной работы как неотъемлемый структурный компонент основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС. Проектирование программы коррекционной работы

    Черкасова Е.Л.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Городское методическое сообщество как ресурс, обеспечивающий непрерывность развития педагогов дополнительного образования

    Городское методическое сообщество как один из видов профессиональных сообществ педагогов. Организация работы: цели, способы повышения эффективности, возможное содержание встреч, план работы городского методического сообщества, диагностические материалы для проведения анкетирования участников, сценарий занятия, посвященного проблеме научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

    Обласова Л.С.

Нормативное регулирование образовательного процесса

  • Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32

  • Об утверждении показателей мониторинга системы образования (извлечения)

    Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 № 14

  • О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (извлечение)

    Письмо Минобрнауки России от 24.04.2014 № НТ-443/08

Организуем педагогическую деятельность

  • Подходы к организации обучения по индивидуальному учебному плану в общеобразовательной организации

    Содержание понятия «индивидуальный учебный план». Федеральная нормативная база включения индивидуального учебного плана в образовательный процесс. Локальная нормативная база. Особенности обучения по индивидуальному учебному плану. Категории обучающихся. Структура и содержание индивидуального учебного плана. Примерная структура индивидуального учебного плана и организационные мероприятия по его формированию. Этапы утверждения индивидуального учебного плана. Положение об индивидуальном учебном плане образовательной организации

    Губанова Е.В.

  • Азбука внеурочной деятельности

    Понятие "внеурочная деятельность". Урочная, внеурочная, внеучебная деятельность. Недельная образовательная нагрузка. Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Режим внеурочных занятий. Отличия внеурочных занятий от урочных. Карта реализации разделов основной образовательной программы через урочную и внеурочную деятельность

    Чернобай Е.В. / Баграмян Э.Р.

  • Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг в образовательной организации: необходимость проведения опроса всех субъектов образовательного процесса, результаты опроса, корректировка работы образовательной организации по итогам опроса. Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг, регламент его проведения

    Пронина О.А. / Шохина Л.Н.

Применяем педагогические инновации

  • Использование сетевых сервисов в обучении

    Развитие компетентностей обучающихся в процессе работы с сетевыми сервисами. Возможности современных сетевых технологий для формирования ИКТ-компетентности обучающегося: сетевые сервисы для работы с документами (текстовыми файлами, таблицами, презентациями); календарь (планирование событий); сервисы для создания веб-страниц (разработка сайта и совместная работа над его содержанием); персональный блог (подготовка заданий к уроку); интеллект-карты (запоминание большого объема информации, проведение мозгового штурма); интерактивные учебные материалы (ленты времени, облако слов, QR-коды)

    Заславская О.Ю.

Работаем с кадрами

  • Проектирование урока на основе решения учебно-позна- вательных и учебно-практических задач в контексте реализации ФГОС основного общего образования

    Учебно-познавательные и учебно-практические задачи обучения в контексте требования ФГОС основного общего образования. Функции управления, реализуемые учителем в процессе проектирования содержания урока. Алгоритм анализа урока. Подготовка технологической карты с учетом реализуемых задач обучения, формируемых универсальных учебных действий

    Щербакова Т.Н.

А также

  • Развитие инновационной деятельности образовательной организации города Москвы

Организуем педагогическую деятельность

Новые технологии - неотъемлемая часть современного образования. Использование интерактивных проекторов во время уроков, лекций и семинаров делает обучающий процесс максимально эффективным и запоминающимся. Компания Epson - лидер в области проекционных технологий - понимает эти тенденции и не останавливается на достигнутом, постоянно предлагая все более интересные и совершенные решения.

Актуальная тема

На примере обучающихся с нарушениями речи. Система образования учащихся с ОВЗ. Развитие инклюзивного образования:современные тенденции. Интеграция обучающегося с ОВЗ в образовательный процесс. Особые образовательные потребности: общие и специфические. Программа коррекционной работы как неотъемлемый структурный компонент основной образовательной программы в контексте реализации ФГОС. Проектирование программы коррекционной работы

Электронная система "Образование"

Раздел "Образовательные стандарты" в электронной системе "Образование". Экспертные материалы и шаблоны документов, необходимые для организации работы по введению ФГОС основного общего образования

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Рекомендации по теме

Повышение квалификации


Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

Выбрать курс

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

Подарок

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Сайт предназначен только для работников образования.

Зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займёт менее 1 минуты!
За регистрацию на сайте для Вас сегодня — журнал «Справочник заместителя директора школы» (скачать в pdf) и самые необходимые для работы статьи:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег!
×
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.