№5 (май)

58
№5 (май)

№5 (май)

Вопрос эксперту

  • Изучение мотивации обучения и нацеленности школьников на получение среднего общего образования

Коррекционная и развивающая работа

  • Программа саморазвития как методический инструмент деятельности педагога-психолога

    Структура и содержание программы. Образец договора участника программы с педагогом-психологом. Образец памятки к работе над собой. Лист заданий

    Фокина М.В.

  • Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся

    Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Предпрофильная подготовка учащихся 8–9-х классов: ориентационный курс «Профессиональное самоопределение», общеразвивающий курс "Основы конструктивного общения". Профильная подготовка учащихся 10–11-х классов: элективный курс "Психология общения", "Девушки и профессиональная карьера", "Навыки делового общения", "Как стать успешным"

Психологическая диагностика

  • Набор психодиагностических методик выявления одаренности

    Определение психологического профиля одаренного ребенка. Диагностика особенностей когнитивной сферы, интеллектуальной одаренности. Выявление творческого потенциала. Исследование социальных условий развития одаренности

    Головня М.П.

Психопрофилактика

  • Работа по повышению стрессоустойчивости с учащимися 7–8-х классов

    Особенности проявления стресса в подростковом возрасте – данные диагностического исследования. Тематическое содержание программы ЭПовышение стрессоустойчивости в подростковом возрастеЭ. Результаты реализации программы. Примеры упражнений и игр на повышение стрессоустойчивости

    Шалагинова К.С.

  • Релаксационные занятия с педагогами для профилактики эмоционального выгорания

    Групповые занятия на развитие веры в себя и способности управлять своей жизнью; на снятие эмоционального и физического напряжения, ослабление проявлений утомления, создание ресурсного состояния с помощью детских воспоминаний. Конспекты занятий "Я – капитан", "Новый год", "Маленький дворик"

    Кремлякова А.Ю.

Регламент работы

  • Особые академические права и свободы, обязанности и запреты педагогов в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании Российской Федерации". Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Вавилов А.В.

Консультирование

Как воспитывать и обучать "трудных" одаренных детей? Каковы основные принципы оценки одаренных детей? Какая среда является идеальной для талантливого школьника? Как преодолеть школьные трудности ученика?

Психологическая коммуникация

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль