№5 (май)

93
№5 (май)

№5 (май)

Контролируем качество образования

  • Технология управления развитием системы оценивания качества образовательного процесса в школе

    Концепция управления развитием системы оценивания качества образовательного процесса в школе. Разработка комплекса моделей системы оценивания качества образовательного процесса в логике обучающего менеджмента. Реализация технологии на внутриорганизационных кластерах пяти уровней: образовательной организации, методических объединений, учебных дисциплин, взаимодействия учителя и класса (группы, обучающегося), субъектно-личностного уровня

    Белова С.Н.

Моделируем блок дополнительного образования

  • Виртуальная лаборатория как фактор развития системы дополнительного образования

    Центр дополнительного образования. "Виртуальная лаборатория": комплекс программных и аппаратных средств, реализуемых по технологии облака. Школа креативного развития. Проект "Наука и техника": робототехника. Проект "Человек и природа": нанолаборатория. Школьное научное общество. Проект "Журналистика"

    Любич Г.Р. / Калягина О.Ю. / Стрыгина М.М.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Приказ Рособрнадзора от 17.12.2013 № 1274

    Об утверждении порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Организуем педагогическую деятельность

  • Рабочая программа педагога – инструмент управления качеством образования

    Образовательная программа. Основная образовательная программа. Примерная основная образовательная программа. Примерная предметная программа. Авторская программа. Рабочая предметная программа. Алгоритм проектирования предметной программы. Этапы проектирования

    Гоглова М.Н.  / Покосовская О.В.

Регион в фокусе

  • Общее образование Челябинской области

    Система общего образования. Инфраструктура образования. Совершенствование учительского корпуса. Результаты государственной итоговой аттестации. Поддержка талантливых обучающихся. Региональная модель подготовки олимпиадного резерва

  • Самообучающаяся образовательная организация – среда для непрерывного профессионального развития педагогов

    Самообучающаяся организация: принципы и индикативные показатели. Процессуальная динамическая модель самообучающейся образовательной организации. Планирование методической работы. Метапредметные методические объединения и проблемно-творческие группы учителей. Персонифицированная программа повышения квалификации

    Никифорова Н.С. / Петрова Г.Б.

А также

  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

Обращение к вопросу о промежуточной аттестации обучающихся предопределено системными инновационными изменениями в сфере образования.

Электронная система "Образование"

Основная задача заместителя директора по учебно-воспитательной работе на этапе разработки и (или) корректировки педагогом содержания рабочей программы - создать условия (информационные, методические, организационные и др.), определяющие качество деятельности.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль