№4 (апрель)

68
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Консультирование

  • Как помочь ребенку, которому трудно подчиняться

    Общий портрет трудно подчиняемых детей. Школьные трудности и ресурсные возможности. Формирование сознательного подчинения

    Хухлаева О.В.

  • Анализ семейной истории в психологическом консультировании

    Окончание материала. Работа с семейными мифами и семейными стабилизаторами. Анализ любовных отношений в семье. Консультативные вопросы

    Фокина А.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьно- го возраста в постэкстремальный период

    Окончание материала. Блок "Работа с ролевым поведением". Ряженье как способ достижения целостности. Структура занятий-образов с использованием сказочных образов. Сценарии занятий-образов "Змей Горыныч", "Баба-яга", "Волк", "Медведь"

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о товарах см. на с. 79

Психологическая диагностика

  • Исследование представлений участников образовательного процесса об инклюзивном образовании

    Предмет, объекты и результаты исследования. Определение степени информированности респондентов об инклюзивном образовании – анкеты для педагогов, родителей и учащихся

    Чепракова Е.А. / Ауппе И.М.  / Морозова И.С.

Психологическая коммуникация

  • Социальный проект «Газета “Всё в твоих руках!”»

    Истоки проекта и актуальность. План-график мероприятий в рамках реализации социального проекта. Работа редакции газеты. Структура газеты

    Ватагина И.А.

Психопрофилактика

  • Использование интерактивных технологий в профилактике аддик- тивного поведения детей и подростков

    Организация практического семинара для педагогов "Профилактика аддиктивного поведения детей и подростков с использованием интерактивных технологий". Конспект семинара

    Калинина И.В. / Аксенова Т.А.

Психологическая коммуникация

Как показал опыт, успех сдачи ЕГЭ и ГИА во многом зависит не только от знаний учащихся, но и от их психологического настроя, умения управлять своими эмоциями, контролировать собственное состояние. В данном случае роль педагога-психолога ничуть не меньше, чем учителей-предметников. Его деятельность в этом направлении должна быть систематизирована и включать комплекс мер. В качестве одного из звеньев можно использовать предлагаемое занятие.

Регламент работы

Как организовать работу с одаренными детьми, преодолеть педагогические и психологические трудности и создать систему работы в условиях общеобразовательной школы?

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль