№4 (апрель)

84
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (извлечения)

    Приложение к приказу Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (извлечения)

    Приложение к приказу Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Общеучебные техники информационной обработки текста при подготовке к ГИА по русскому языку

    Задания в ГИА-9 и ЕГЭ, связанные с информационной обработкой текста. Умение читать: задания в части А (ГИА-9) и А 6, 7, 11, А 27–29, В 8 (ЕГЭ). Пример общеучебной техники информационной обработки текста в КИМ. Упражнения на овладение техниками (приемами) эффективного и полноценного чтения. Умение читать в частях В (ГИА-9) и А, В (ЕГЭ). Подготовка к написанию сочинения. Деятельность заместителя директора по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку

    Зайцева О.Н.

  • Оценивание результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС

    Принципы педагогической квалиметрии, которые необходимо учитывать при организации контрольно-оценочной деятельности педагога. Уровни сформированности универсальных учебных действий, соответствующие качественной оценке по традиционной пятибалльной шкале. Критерии и показатели оценивания регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий

    Шалашова М.М.

  • Проекторы для образовательных организаций: новый взгляд

    Выбор проектора для профессионального использования в образовательных организациях: оснащение конференц-зала, цифрового кинотеатра, кабинета учителя

  • Проектные мастерские в рамках введения ФГОС

    Идея создания проектных мастерских. Распределение учащихся по мастерским. Ярмарка проектов. Положение о проектных мастерских (направления проектной деятельности, глоссарий, обязанности участников, циклограмма деятельности, оценка и реализация социокультурного проекта, документация по организации работы проектной мастерской: лист распределения учащихся по мастерским на четверть, база данных по учету занятости учащихся в мастерских, журнал учета часов и посещаемости учащихся, итоговая ведомость учета проектной деятельности учащихся мастерской, заявка на Ярмарку проектов, бюллетень для голосования, сертификат учащегося по итогам проектной мастерской)

    Купша Г.А.

  • Организация освоения общеобразовательных программ в заочной форме

    Возможность выбора учащимися формы получения знаний как одна из особенностей современного российского образования. Актуальность и востребованность заочной формы образования. Локальные акты, необходимые для организации заочной формы обучения: положение о формах получения образования и формах обучения, рассмотренное и утвержденное управляющим советом образовательной организации; примеры учебных планов для обучающихся по заочной форме; расписание консультативных занятий; приказ о переводе на заочную форму обучения, приказ об организации сессии для обучающихся по заочной форме

    Высочанская Ю.М.

Регион в фокусе

  • Общее образование в Удмуртской Республике

    Развитие инфраструктуры системы образования. Поддержка одаренных учащихся. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Социальная поддержка педагогических работников

  • Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения

    Составляющие профессиональной компетентности педагога: специальная предметная, методическая, дифференциально-психологическая, коммуникативная, аутопсихологическая. Этапы совершенствования профессиональной компетентности. Диагностика готовности учителей к введению ФГОС

    Онищенко Н.Э.

  • Реализация этнокультурного содержания образования через проектную деятельность

    Этнокультурный компонент содержания образования. Проектная деятельность в контексте этнокультурного образования в школе: лингвистические и игровые, исследовательские, экологические, социокультурные проекты. Организация дополнительного образования на родном языке. Фольклорная студия "Крезь куара" ("Голос напева"). Танцевальная студия "Чебеляй" ("Непоседы"). Медиацентр "Уморто" ("Улей")

    Михеева А.С.

А также

  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

В настоящее время ассортимент проекционной техники предельно широк, на рынке представлено немало интересных моделей, в т. ч. разработанных специально для школ. Такие проекторы наиболее полно соответствуют требованиям образовательного процесса и являются по-настоящему разумным и выгодным вложением средств.

В статье описана модель управления введением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе процессного подхода. Особое внимание уделено распределению ответственности администрации и педагогического коллектива за виды деятельности и реализацию направлений работы в соответствии с разработанной моделью.

Электронная система "Образование"

Найти информацию, которая поможет заместителю директора ОО планировать подготовку к ГИА, можно в электронной системе "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль