№4 (апрель)

97
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (извлечения)

    Приложение к приказу Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (извлечения)

    Приложение к приказу Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Общеучебные техники информационной обработки текста при подготовке к ГИА по русскому языку

    Задания в ГИА-9 и ЕГЭ, связанные с информационной обработкой текста. Умение читать: задания в части А (ГИА-9) и А 6, 7, 11, А 27–29, В 8 (ЕГЭ). Пример общеучебной техники информационной обработки текста в КИМ. Упражнения на овладение техниками (приемами) эффективного и полноценного чтения. Умение читать в частях В (ГИА-9) и А, В (ЕГЭ). Подготовка к написанию сочинения. Деятельность заместителя директора по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку

    Зайцева О.Н.

  • Оценивание результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС

    Принципы педагогической квалиметрии, которые необходимо учитывать при организации контрольно-оценочной деятельности педагога. Уровни сформированности универсальных учебных действий, соответствующие качественной оценке по традиционной пятибалльной шкале. Критерии и показатели оценивания регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий

    Шалашова М.М.

  • Проекторы для образовательных организаций: новый взгляд

    Выбор проектора для профессионального использования в образовательных организациях: оснащение конференц-зала, цифрового кинотеатра, кабинета учителя

  • Проектные мастерские в рамках введения ФГОС

    Идея создания проектных мастерских. Распределение учащихся по мастерским. Ярмарка проектов. Положение о проектных мастерских (направления проектной деятельности, глоссарий, обязанности участников, циклограмма деятельности, оценка и реализация социокультурного проекта, документация по организации работы проектной мастерской: лист распределения учащихся по мастерским на четверть, база данных по учету занятости учащихся в мастерских, журнал учета часов и посещаемости учащихся, итоговая ведомость учета проектной деятельности учащихся мастерской, заявка на Ярмарку проектов, бюллетень для голосования, сертификат учащегося по итогам проектной мастерской)

    Купша Г.А.

  • Организация освоения общеобразовательных программ в заочной форме

    Возможность выбора учащимися формы получения знаний как одна из особенностей современного российского образования. Актуальность и востребованность заочной формы образования. Локальные акты, необходимые для организации заочной формы обучения: положение о формах получения образования и формах обучения, рассмотренное и утвержденное управляющим советом образовательной организации; примеры учебных планов для обучающихся по заочной форме; расписание консультативных занятий; приказ о переводе на заочную форму обучения, приказ об организации сессии для обучающихся по заочной форме

    Высочанская Ю.М.

Регион в фокусе

  • Общее образование в Удмуртской Республике

    Развитие инфраструктуры системы образования. Поддержка одаренных учащихся. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Социальная поддержка педагогических работников

  • Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения

    Составляющие профессиональной компетентности педагога: специальная предметная, методическая, дифференциально-психологическая, коммуникативная, аутопсихологическая. Этапы совершенствования профессиональной компетентности. Диагностика готовности учителей к введению ФГОС

    Онищенко Н.Э.

  • Реализация этнокультурного содержания образования через проектную деятельность

    Этнокультурный компонент содержания образования. Проектная деятельность в контексте этнокультурного образования в школе: лингвистические и игровые, исследовательские, экологические, социокультурные проекты. Организация дополнительного образования на родном языке. Фольклорная студия "Крезь куара" ("Голос напева"). Танцевальная студия "Чебеляй" ("Непоседы"). Медиацентр "Уморто" ("Улей")

    Михеева А.С.

А также

  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

В настоящее время ассортимент проекционной техники предельно широк, на рынке представлено немало интересных моделей, в т. ч. разработанных специально для школ. Такие проекторы наиболее полно соответствуют требованиям образовательного процесса и являются по-настоящему разумным и выгодным вложением средств.

В статье описана модель управления введением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе процессного подхода. Особое внимание уделено распределению ответственности администрации и педагогического коллектива за виды деятельности и реализацию направлений работы в соответствии с разработанной моделью.

Электронная система "Образование"

Найти информацию, которая поможет заместителю директора ОО планировать подготовку к ГИА, можно в электронной системе "Образование".

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль