№3 (март)

80
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Сопровождение педагогов в процессе инклюзивного образования

    Сопоставление процессов интеграции и инклюзии. Обоснование необходимости инклюзивного образования. Междисциплинарное взаимодействие – условие успешной инклюзии

    Чепракова Е.А. / Ауппе И.М.  / Морозова И.С.

Консультирование

  • Анализ семейной истории в психологическом консультировании

    Характеристика параметров семейных отношений: семейные стереотипы взаимодействия (конгруэнтное и неконгруэнтное общение), семейные правила, семейные границы. Вопросы для консультирования

    Фокина А.В.

Коррекционная и развивающая работа

Литературная страничка

Психологическая диагностика

  • Диагностика учебной самостоятельности младшего школьника

    Основные составляющие учебной самостоятельности. Тестирование на выявление способности к обнаружению учебной задачи, к выбору, планированию, обобщению, самоконтролю и рефлексии; диагностика речевых умений на предметном материале

    Прохорова С.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Дни социально-психологической службы в образовательной организации

    План проведения. Содержание основных мероприятий. Сценарий психологического КВН "Мы все такие разные" для учащихся 6–7 классов, игры "Мы разные"

    Щербакова Е.Я.

  • Собрание для родителей будущих первоклассников "Цветы нашей жизни!"

    Конспект мероприятия

    Косова С.Б.

Психопрофилактика

  • К вопросу о детском суициде и путях его профилактики средствами образования

    Современные научные представления и мифы о суициде. Судебно-психологическая экспертиза суицида. Причины детского суицида, статистические данные. Система мер профилактики. Анализ детских страхов и тревог как составляющая системы

    Синягина Н.Ю.

Регламент работы

  • Функциональные обязанности педагога-психолога школы в соответствии с новым законодательством

    Направления деятельности. Подготовка заключений в территориальные ПМПК. Формы работы в службе школьной медиации. Образец группового договора-согласия на осуществление педагогом-психологом психологической работы

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В.

Актуальная тема

В современной России образование детей с ОВЗ на равных условиях с другими – одна из актуальных и в то же время дискуссионных проблем. Как будет проходить процесс? Какие условия нужно создать для успешного внедрения инклюзивного образования в школу? По мнению московских коллег, одним из них является организация междисциплинарного взаимодействия специалистов.

Регламент работы

Современное законодательство формирует запрос на новое понимание деятельности педагога-психолога. Он в первую очередь рассматривается как командный игрок, который включен в процесс образования, ориентируется в новых стандартах, может, работая в команде, выстраивать образовательный процесс с учетом личности учащихся. Это должно быть отражено в функциональных обязанностях педагога-психолога образовательной организации.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО

      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль