№2 (февраль)

180
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Актуальная тема

  • Служба школьной медиации

    Документы, регламентирующие организацию и работу службы. Механизм финансирования. Правила и стратегии медиаторства. Типичные реакции педагогов на конфликты

    Кривцова А.С. / Хухлаева О.В.

Консультирование

  • Как говорить "нет" сверстникам, "да" родителям и наоборот

    Планы занятий с родителями и подростками: психологическая лаборатория для родителей "Договариваемся с подростком", психологический тренинг для подростков "Как
    сказать “Нет!” другим и “Да!” себе"

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста в постэкстремальный период

    Продолжение материала, опубликованного в № 1. Игры, упражнения, рассказы для формирования умения конструктивно разрешать конфликты

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

  • Час общения с элементами игры "В дела ты добрые вложи все лучшее своей души"

    Сценарий мероприятия с учащимися 5–8-х классов социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

    Сафонова Н.В / Черкашина О.Е.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о фильмах см. на с. 79

Психологическая диагностика

  • Исследование особенностей старшеклассников, причисляющих себя к неформальным субкультурам

    Этапы работы. Используемые методики: "Выявление суицидального риска у детей" (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич); методики оценки творческого мышления "Значения
    слов" и логического мышления "Комбинаторные способности"; методика для выявления способности к обобщению, анализу и классификации "Выявление общих понятий"

    Сунтеева Ж.В.

Психологическая коммуникация

  • Серия классных часов по теме "Права и обязанности" для учащихся 5–9-х классов

    Конспекты классных часов "Нет преступления без наказания", "Граффити – вандализм или творчество?", "В жизни всякое бывает", "Кто, если не мы?"

    Балабанова Е.А.

Психопрофилактика

  • Беседа по профилактике зависимого поведения "Когда тебе тяжело…"

    Конспект беседы с элементами практического анализа с учащимися 1–4-х классов

    Мавлиева А.М.

  • Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество

    Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Примерный план работы по профилактике конфликтов в школьной среде на учебный год. Памятка учителям "Как вести себя и что делать в конфликтной ситуации"

    Курганский С.М.

Психологическая диагностика

Этапы работы. Используемые методики: "Выявление суицидального риска у детей" (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич); методики оценки творческого мышления "Значения
слов" и логического мышления "Комбинаторные способности"; методика для выявления способности к обобщению, анализу и классификации "Выявление общих понятий"

Актуальная тема

Минобрнауки России в ноябре 2013 г. выпустил Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях, которые являются основой для разработки региональных и муниципальных программ, а также стратегий и планов.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль