№2 (февраль)

200
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Актуальная тема

  • Служба школьной медиации

    Документы, регламентирующие организацию и работу службы. Механизм финансирования. Правила и стратегии медиаторства. Типичные реакции педагогов на конфликты

    Кривцова А.С. / Хухлаева О.В.

Консультирование

  • Как говорить "нет" сверстникам, "да" родителям и наоборот

    Планы занятий с родителями и подростками: психологическая лаборатория для родителей "Договариваемся с подростком", психологический тренинг для подростков "Как
    сказать “Нет!” другим и “Да!” себе"

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста в постэкстремальный период

    Продолжение материала, опубликованного в № 1. Игры, упражнения, рассказы для формирования умения конструктивно разрешать конфликты

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

  • Час общения с элементами игры "В дела ты добрые вложи все лучшее своей души"

    Сценарий мероприятия с учащимися 5–8-х классов социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

    Сафонова Н.В / Черкашина О.Е.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о фильмах см. на с. 79

Психологическая диагностика

  • Исследование особенностей старшеклассников, причисляющих себя к неформальным субкультурам

    Этапы работы. Используемые методики: "Выявление суицидального риска у детей" (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич); методики оценки творческого мышления "Значения
    слов" и логического мышления "Комбинаторные способности"; методика для выявления способности к обобщению, анализу и классификации "Выявление общих понятий"

    Сунтеева Ж.В.

Психологическая коммуникация

  • Серия классных часов по теме "Права и обязанности" для учащихся 5–9-х классов

    Конспекты классных часов "Нет преступления без наказания", "Граффити – вандализм или творчество?", "В жизни всякое бывает", "Кто, если не мы?"

    Балабанова Е.А.

Психопрофилактика

  • Беседа по профилактике зависимого поведения "Когда тебе тяжело…"

    Конспект беседы с элементами практического анализа с учащимися 1–4-х классов

    Мавлиева А.М.

  • Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество

    Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Примерный план работы по профилактике конфликтов в школьной среде на учебный год. Памятка учителям "Как вести себя и что делать в конфликтной ситуации"

    Курганский С.М.

Психологическая диагностика

Этапы работы. Используемые методики: "Выявление суицидального риска у детей" (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич); методики оценки творческого мышления "Значения
слов" и логического мышления "Комбинаторные способности"; методика для выявления способности к обобщению, анализу и классификации "Выявление общих понятий"

Актуальная тема

Минобрнауки России в ноябре 2013 г. выпустил Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях, которые являются основой для разработки региональных и муниципальных программ, а также стратегий и планов.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО
      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль