№2 (февраль)

35
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Есть мнение/Блицопрос

  • Что для вас значит праздник 23 Февраля?

Есть мнение/Интервью

  • Праздник на все времена

    Интервью с директором Московского кадетского музыкального корпуса Михаилом Юрьевичем Горемыкиным

Есть мнение/Информация к размышлению

  • День защитника Отечества: социальный и правовой аспекты

    История праздника День защитника Отечества, требования к его проведению. Особенности трудовой деятельности в нерабочие праздничные дни

    Павел Гулидов

Между делом/Хобби

  • Путешествие во времени

Новый документ/Комментарий эксперта

  • Проходить государственную аккредитацию по новым правилам

    Разъяснение Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039

    Вадим Чеха

  • Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039
  • Спрашивали? Отвечаем!

    Краткий анализ Комментариев (комплексных рекомендаций) по наиболее часто возникающим вопросам, связанным с реализацией положений Закона № 83-ФЗ, подготовленных Минфином России

    Александр Вавилов

  • Комментарии (комплексные рекомендации) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, подготовленные Минфином России (извлечения)

    Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Новый документ/Обзор законодательства

  • Приняты новые правила организованной перевозки группы детей автобусами
  • Утвержден порядок официального использования Государственного гимна РФ и Государственного флага РФ

Рабочее время/Гарантии и компенсации

  • Если работник – донор

    Гарантии и компенсации, установленные законодательством для работников-доноров: освобождение от работы, предоставление дополнительного дня отдыха, меры социальной поддержки

    Римма Мубаракшина

  • Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком

    Нормативные документы, регламентирующие назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Категории граждан, имеющих право на получение пособия

    Юлия Корсаненкова

Рабочее время/Охрана здоровья

  • Кислородные коктейли в школе

    Правовая основа использования кислородных коктейлей для оздоровления учащихся. Требования к изготовлению кислородных коктейлей в школе. Побочные действия оксигенотерапии

    Ольга Кузнецова

  • Бронхиальная астма у детей

    Факторы, влияющие на развитие бронхиальной астмы. Симптомы и диагностика заболевания. Ингаляционная терапия. Первая помощь при остром приступе бронхиальной астмы у детей

    Ольга Иозефович

Рабочее время/Труд и заработная плата

  • Как правильно составить объявление о приеме на работу

    Порядок размещения информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях. Типичные ошибки, допускаемые руководителями образовательных организаций при составлении объявлений о приеме на работу

    Инна Иванова

Слово эксперту/Письмо в редакцию

  • Каков порядок проведения общественной аккредитации образовательных организаций и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ?
  • Каким образом вносятся изменения в государственное (муниципальное) задание в случае изменения контингента учащихся?

Сложная ситуация/В суде

  • Об отказе учителю в приеме на работу в связи с отсутствием вакансий

Сложная ситуация/Электронная система "Образование"

  • Прием женщин на работу

Новый документ/Комментарий эксперта

Разъяснение Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039

Сложная ситуация/Электронная система "Образование"

В Трудовом кодексе Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ женщины, так же как и лица с семейными обязанностями, относятся к категориям работников, в отношении которых установлены особые нормы регулирования труда. Какие конкретно требования существуют к приему женщин на работу, можно узнать из электронной системы "Образование".

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль