№12 (декабрь)

95
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Консультирование

  • Как повысить стрессоустойчивость

    Консультация для педагогов: группы людей по стрессоустойчивости, рекомендации по развитию стрессоустойчивости, упражнения "Проблема", "В светлом луче", "Прощай, плохое настроение", "Браслет от негативных мыслей", "Полный цилиндр". Бостонский тест на стрессоустойчивость

    Клюева О.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Эмоционально-личностное развитие детей-сирот 11–13 лет

    Особенности развития эмоциональной сферы детей, воспитывающихся вне семьи. Рисование песком на стекле как техника песочной терапии. Организация работы с техникой. Базовые способы и приемы рисования. Планы-конспекты занятий "Страна чувств" и "Летний лес"

    Денисенко Ю.С.

На заметку

  • Перечень статей, опубликованных в 2013 году
  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о товарах см. на с. 75

Психодиагностика

  • Диагностика детско-родительских отношений по запросу суда и органов опеки

    Проблемы диагностики системы отношений ребенка. Этапы и процедура проведения. Пакет диагностических методик. Обработка результатов и подготовка заключения. Анкета для ребенка

    Грибоедова О.И.

Психологическая коммуникация

  • Психологический потенциал новогоднего праздника

    Материалы для проведения новогоднего тренинга с педагогами, родителями или учащимися; для размещения на веб-сайте или стенде педагога-психолога

    Огненко Н.М.

Психопрофилактика

  • Профилактика зависимого поведения посредством социальной рекламы

    Компоненты профилактической работы. Особенности и методика использования социальной рекламы в образовательном процессе. Организация работы по созданию и применению рекламы: формы рекламного проекта, алгоритм работы в начальной и старшей школе

    Курганский С.М.

Регламент работы

  • Конкурс "Лучший web-сайт психологической службы образовательной организации"

    Задачи конкурса. Условия проведения. Форма заявки на участие. Критерии оценки

Консультирование

Определяя для себя приоритетное направление деятельности, многие педагоги-психологи нередко избегают консультативной работы. Одни в виду
отсутствия опыта и практических наработок в этой области. Другие сомневаются, что в рамках школы способны оказать подобную помощь – школьники часто воспринимают педагога-психолога как обычного учителя и не доверяют. Представленные в материале анализ и результаты работы с девятиклассниками свидетельствуют о том, что консультативная помощь и психотерапия подростков даже в незначительных объемах могут быть эффективными.

Психопрофилактика

Социальная реклама играет важную роль в профилактике и нейтрализации зависимого поведения подростков и может применяться в двух качествах: как образец поведения, агитация пассивного зрителя и слушателя и как социально-учебный проект, представляющий собой альтернативный вид деятельности, служащий раскрытию творческого потенциала учащегося. В статье раскрываются вопросы использования социальной рекламы в образовательном процессе, что необходимо для конструктивной самореализации и адекватной социализации подростков в общеобразовательной школе.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО

      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль