№12 (декабрь)

58
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Виды, формы, методы и объекты ВШК в образовательной организации

    Внутришкольный контроль: основные виды, формы, методы и объекты. Примерное содержание контрольных действий в рамках внутришкольного контроля. Шаблон справки по взаимоконтролю. Порядок перевода на самоконтроль. Примерный перечень необходимых локальных нормативных актов образовательной организации

    Губанова Е.В.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О методических рекомендациях по внедрению НСОКО

    Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 № АП-1994/02

  • Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным обще- образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015

Организуем педагогическую деятельность

  • Технология "критическое мышление" в контексте реализации ФГОС

    Условия осуществления критического мышления. Стадии технологии "Критическое мышление": "Вызов", "Осмысление", "Рефлексия". Подбор и подготовка текстов для занятий. Вопросы учащимся при работе с текстом. Приемы, используемые на каждой стадии. Использование приемов критического мышления при чтении лекции

    Иванов Д.А.

  • Состав и структура образовательной программы

    Назначение образовательной программы для участников образовательного процесса. Сравнение образовательной программы с другими локальными актами. Особенности структуры образовательной программы. Организация консалтингового семинара-совещания по разработке образовательной программы. Матрица рабочей программы учебной дисциплины

    Воровщиков С.Г. / Гольдберг В.А. / Виноградова С.С.

Применяем педагогические инновации

  • Модель организации инновационной деятельности в школе

    Описание компонентов модели организации инновационной деятельности: целевой, потребностно-мотивационный, содержательный, организационно- деятельностный, управленческий, оценочно-результативный

    Кузьмин С.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Психологические технологии развития профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций

    Задачи руководителя образовательной организации при создании образовательных комплексов. Изменения содержания профессиональных и личностных компетенций руководителя. Этапы проектирования индивидуальной образовательной траектории: диагностический этап, отбор содержания развития профессиональных компетенций, рефлексивно-результативный анализ. Тренинговые технологии. Организация стажировочных площадок

    Крупенина А.В. / Никифорова Г.В.

А также

  • Перечень статей, опубликованных в 2013 году
  • Изменения в деятельности общеобразовательных организаций
  • Планинг

Контролируем качество образования

В статье представлены материалы для проведения мониторинговых исследований, являющихся инструментом отслеживания результативности и прогнозирования деятельности образовательной организации.

Электронная система "Образование"

До вступления в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" отсутствовали положения, регулирующие инновационную и экспериментальную деятельность в сфере образования. В частности, ст. 20 закона описывает экспериментальную и инновационную деятельность в сфере образования. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль