№10 (октябрь)

34
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Содержание образования в условиях совершенствования системы оценки качества образования

    Федеральные требования к оценке качества образования. Роль педагога в разработке основной образовательной программы ОУ. Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в образовательной организации общего образования. Приказ о разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и дополнительных образовательных программ

    Губанова Е.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации

    Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582

Применяем педагогические инновации

  • Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия

    Сущностные характеристики цифровой школы как ресурсного центра сетевого взаимодействия. Основные направления сетевого взаимодействия школ при базовой роли цифровой школы. Положение о цифровой школе как ресурсном центре сетевого взаимодействия в муниципальной и региональной системах образования

    Лушников И.Д.

Работаем с кадрами

  • Анализ урока как форма методического обучения педагога и администратора

    Формы анализа и самоанализа урока. Основные принципиальные позиции и критерии современного урока. Карта комплексного анализа учебного занятия с позиции компетентностного подхода

    Степанов С.В. / Петрова Н.С. / Герман Э.Э.

Регион в фокусе

  • Модернизация общего образования в Республике Саха (Якутия)

    Общая характеристика системы образования Республики Саха (Якутия). Сохранение, изучение и развитие государственных языков республики. Агропрофильное направление допрофессиональной подготовки учащихся

  • Агрошкола как социально-культурный центр на селе
  • Организация образовательного процесса на основе индивидуального учебного плана

    Циклограмма работы по составлению индивидуального учебного плана. Алгоритм конструирования ИУП. Изменения в организации образовательного процесса. Технология составления рабочих программ. Методические рекомендации при разработке индивидуально-ориентированного плана-табеля ученика

    Блинков С.И. / Блинкова Л.В. / Вебер Н.П. / Виноградова Л.П.

А также

  • Планинг

Проводим мастер-класс

Семинар-практикум для педагогического коллектива "Решение педагогических ситуаций"

В профессиональных педагогических конкурсах довольно частым испытанием становится решение педагогических ситуаций, и это неслучайно.

Электронная система "Образование"

Профильное обучение в школе

Федеральный закон от29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" утверждает право обучающегося на получение образования в соответствии с его индивидуальными потребностями. Для этого образовательная организация должна обеспечить все необходимые условия согласно выбранному обучающимися профилю. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль