№10 (октябрь)

57
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Содержание образования в условиях совершенствования системы оценки качества образования

    Федеральные требования к оценке качества образования. Роль педагога в разработке основной образовательной программы ОУ. Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в образовательной организации общего образования. Приказ о разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и дополнительных образовательных программ

    Губанова Е.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации

    Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582

Применяем педагогические инновации

  • Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия

    Сущностные характеристики цифровой школы как ресурсного центра сетевого взаимодействия. Основные направления сетевого взаимодействия школ при базовой роли цифровой школы. Положение о цифровой школе как ресурсном центре сетевого взаимодействия в муниципальной и региональной системах образования

    Лушников И.Д.

Работаем с кадрами

  • Анализ урока как форма методического обучения педагога и администратора

    Формы анализа и самоанализа урока. Основные принципиальные позиции и критерии современного урока. Карта комплексного анализа учебного занятия с позиции компетентностного подхода

    Степанов С.В. / Петрова Н.С. / Герман Э.Э.

Регион в фокусе

  • Модернизация общего образования в Республике Саха (Якутия)

    Общая характеристика системы образования Республики Саха (Якутия). Сохранение, изучение и развитие государственных языков республики. Агропрофильное направление допрофессиональной подготовки учащихся

  • Агрошкола как социально-культурный центр на селе
  • Организация образовательного процесса на основе индивидуального учебного плана

    Циклограмма работы по составлению индивидуального учебного плана. Алгоритм конструирования ИУП. Изменения в организации образовательного процесса. Технология составления рабочих программ. Методические рекомендации при разработке индивидуально-ориентированного плана-табеля ученика

    Блинков С.И. / Блинкова Л.В. / Вебер Н.П. / Виноградова Л.П.

А также

  • Планинг

Проводим мастер-класс

Семинар-практикум для педагогического коллектива "Решение педагогических ситуаций"

В профессиональных педагогических конкурсах довольно частым испытанием становится решение педагогических ситуаций, и это неслучайно.

Электронная система "Образование"

Профильное обучение в школе

Федеральный закон от29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" утверждает право обучающегося на получение образования в соответствии с его индивидуальными потребностями. Для этого образовательная организация должна обеспечить все необходимые условия согласно выбранному обучающимися профилю. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО

      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль