№9 (сентябрь)

249
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Контролируем качество образования

  • Документационное сопровождение внутришкольного контроля в образовательной организации общего образования

    Нормативное основание разработки Положения о внутришкольном контроле. Важные аспекты организации внутришкольного контроля, учитываемые при разработке положения. Алгоритм организации внутришкольного контроля в ОУ. Положение о внутришкольном контроле в образовательной организации общего образования. Шаблоны: плана-задания проведения внутришкольного контроля; справки по итогам проведения внутришкольного контроля. Образцы: приказа о результатах внутришкольного контроля системы управления ОУ; распоряжения о подготовке планов-заданий для проведения внутришкольного контроля

    Губанова Е.В.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания

    Приказ Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185

Организуем педагогическую деятельность

  • Образовательная практика как форма организации неурочной деятельности в рамках введения ФГОС

    Особенности классно-урочной системы обучения. Отличия неурочной системы обучения от классно-урочной. Организация образовательных практик: "В гостях у В.П. Астафьева", "Водопады", "Тайны живой клетки"

    Карпович Д.И. / Порсева Н.В.

  • Оценочная деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС

    Недостатки существующей пятибалльной системы оценивания. Самооценка учебной деятельности. Использование десятибалльной системы оценивания на уроках, а также системы оценивания качества образования в школе в целом. Оценочный лист работы группы. Таблица индивидуальных достижений учащегося. Карта знаний учащихся

    Карпенко Н.К.

  • Развитие компетенций педагогов и обучающихся в проектной деятельности

    Модель защиты проектных работ. Положение о проектной деятельности обучающихся. Критерии оценивания проектов учащихся по классам. Содержание письменной части отчета о выполнении проекта. Протоколы оценки письменной части отчета обучающихся и презентации проекта

    Дунилова Р.А.

Формируем профессиональные компетенции

  • Система работы по развитию инновационной компетентности педагогов

    Создание инновационно-активной среды. Инновационные проекты "прорыва". Описание проекта "прорыва" "Инновационные кадры". Диагностическое сопровождение инновационных процессов. Методическое сопровождение процесса адаптации новых педагогов. Опросник для изучения уровня адаптации педагога к новым условиям работы

    Степанов С.В. / Куц Л.Г.

  • Диагностика и преодоление профессиональных затруднений педагогов в вопросах проектного обучения

    Методы диагностики уровня сформированности компетентностей педагога. Диагностика и преодоление профессиональных затруднений педагогов.Уровни исследования компетентностей педагога и разработки мероприятий по решению профессиональных проблем. Модель компетентности учителя, осуществляющего проектное обучение. Требования к рабочей программе по предмету, ориентированной на проектное обучение. Требования к уроку, ориентированному на формирование проектных компетентностей обучающихся

    Целикова В.В.

А также

  • Планинг
  • Как избежать навешивания ярлыков на учащихся

Работаем с кадрами

Конкурентоспособность образовательной организации определяется, в первую очередь, качеством предоставляемых образовательных услуг: разнообразием программ, высокими баллами у выпускников по результатам проведения единого государственного экзамена, достаточной степенью социализации обучающихся, сформированностью здоровьесбере-гающего образовательного пространства. Эти результаты могут быть достигнуты только при наличии высококвалифицированных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно реагирующих на изменения в образовательном пространстве.

Электронная система "Образование"

Проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач образования. В ходе работы над проектом учащиеся получают знания, развивают навыки общения и сотрудничества при работе в группах, совершенствуются в практической деятельности, у них воспитывается целеустремленность и самостоятельность. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль