№9 (сентябрь)

106
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Контроль и оценка результатов обучения

  • Формы и методы педагогической диагностики индивидуального прогресса обучающихся

    Компоненты и функции педагогического оценивания. Требования ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП. Особенности, задачи и принципы безотметочного обучения. Пример оформления диагностического журнала педагога. Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся 1–5-х классов. Примерные тестовые диагностические работы и примерная проверочная работа по теме "Способы правописания безударных личных окончаний".

    Кузнецова О.В. / Мелехина Ю.А.

Методическая мастерская

  • Развитие критического мышления у школьников через чтение и письмо

    Описание приемов и методов работы в рамках технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Описание урока литературного чтения
    в 3-м классе, разработанного в соответствии с технологией "Развитие критического мышления через чтение и письмо".

Новый образовательный стандарт в действии

  • Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания

    Условия формирования УУД у учащихся. Критерии построения и типы задач, направленных на формирование УУД. Особенности регулятивных УУД учеников. Критерии сформированности регулятивных УУД у учащихся. Результаты овладения учащимися регулятивными УУД. Памятки для педагогов по темам: "Условия формирования и развития регулятивных УУД у обучающихся", "Помощь учащимся в преодолении трудностей при формировании регулятивных УУД", "Оценивание образовательных достижений учащихся".

    Исакова О.Ф.

  • Основная образовательная программа как объект управления в современном образовательном учреждении

    Разнообразие ООП в Российской Федерации. Характеристики ООП как объекта управления. Изменения подходов к управлению в современной школе. Схема управления реализацией ООП на основе процессного подхода. Алгоритм разработки и особенности программы формирования УУД у обучающихся.

    Бурдельная Ю.А.

Организация учебного процесса

  • Формирование у обучающихся умений кооперации с помощью схематизации

    Описание особенностей работы младших школьников с организационно-деятельностными схемами "Цепочка", "Один за всех и все за одного", "Мы – команда!", "Мы такие разные" и др. Особенности оценки деятельности членов группы. Определение цели групповой работы в начальной школе.

    Шнайдер Н.М.

Праздник в начальной школе

  • "День рождения первого класса"

    Сценарий праздничного мероприятия для первоклассников. Готовый текст выступления учителя. Стихотворения для учеников. Загадки, задания и веселые конкурсы.

    Байдук Е.Г.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Разработка программ индивидуальных траекторий преодоления трудностей учащихся

    Основные принципы коррекции трудностей детей в обучении. Общая характеристика трудностей младших школьников в обучении. Направления коррекционной деятельности ОУ. Примерные программы: индивидуальной траектории преодоления трудностей в обучении русскому языку ученика 2-го класса, индивидуальной траектории преодоления трудностей в обучении математике ученика 3-го класса, индивидуальной траектории преодоления
    общеучебных трудностей ученика 4-го класса, индивидуальной помощи ученику с трудностями межличностного взаимодействия, педагогической поддержки хорошо успевающего ученика. Памятка для педагогов "Условия успешности коррекционно-развивающей работы".

    Пасынок Ю.Ю.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат октября
  • Веселая переменка

Копилка современных форм воспитательной работы

Проведение мини-тренинга для родителей первоклассников "Давайте познакомимся"

На первом родительском собрании педагогу важно не только самому познакомиться с родителями учащихся, но и познакомить их между собой. Это создаст положительный эмоциональный климат в коллективе взрослых, настроит их на совместную работу в решении неизбежно возникающих организационных вопросов.

Методическая мастерская

Работа с интерактивной доской на уроке в начальной школе: решение от издательства "Экзамен-Медиа"

Современный педагог располагает множеством средств технического обеспечения образовательного процесса, и очень тяжело выбрать те, которые реально помогут ученикам в изучении той или иной темы. Все дети разные, и задача учителя - найти интересную, доступную и всем понятную форму объяснения материала, сделать увлекательным урок и снять у ребенка стресс во время контроля и оценки результатов обучения.

Организация учебного процесса

Занятия как форма организации учебной деятельности в начальной школе

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет новые требования к результатам обучения младших школьников. Развивать умения и универсальные учебные действия, стимулировать учебную самостоятельность обучающихся проще не в формате урока, а в более свободной форме. Например, в виде занятия.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль