№8 (август)

75
№8 (август)

№8 (август)

Консультирование

  • Детская мастурбация: радость детей и стыд родителей

    Явление мастурбации в разные возрастные периоды жизни ребенка. Анализ причин. Рекомендации родителям по половому просвещению детей

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Понятие безусловного позитивного принятия. Четыре позиции принятия себя и другого человека (по Т. Харрису). Три ступени развития понимания безусловного позитивного принятия (по В.В. Колпачникову). Игры и упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ

    Шалагинова К.С.

Психологическая диагностика

  • Определение мотивационного профиля подростка

    Уровни мотивации. Духовно-нравственные, эгоцентрические и гедонистические мотивы. Опросник В.Н. Колюцкого – И.Ю. Кулагиной. Результаты исследования мотивационной сферы подростков

    Кулагина И.Ю.

Психология в лицах

  • К юбилею Л.Ф. Обуховой

Психопрофилактика

  • Разработка и внедрение модели психологической безопасности образовательной среды

    Методические разработки для общеобразовательных учреждений по внедрению модели психологической безопасности образовательной среды на примере ГОУ кадетская школа № 1770 "Московский кадетский музыкальный корпус". Социальная практика: Правила школьной жизни, Программа примирения, Сейф откровений, Открытый микрофон, акция "Радуга" и др.

    Горемыкин М.Ю. / Марусяк Н.Л.

Регламент работы

  • Создание имиджа психологической службы образовательного учреждения

    Этапы создания имиджа: определение требований целевой аудитории; создание концепции имиджа; перевод характеристик имиджа в транслируемую форму. Внедрение и закрепление имиджа

    Чибисова М.Ю.

Актуальная тема

Много изменений за последнее время произошло в законодательстве в сфере образования. Практическому педагогу-психологу необходимо владеть знаниями по актуальным федеральным и региональным документам - это является показателем его профессионализма и компетентности. В данной статье рассматриваются положения нормативно-правовой документации, касающейся организации психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Психологическая коммуникация

У большинства образовательных учреждений есть свои сайты в Интернете, на которых существуют страницы психологической службы. Чтобы контент был актуальным, он должен постоянно обновляться и пополняться. Не всегда получается за этим следить, поэтому, чтобы облегчить задачу информационного наполнения, предлагаем материал, который педагог-психолог может полностью или по частям использовать на своем ресурсе.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль