№8 (август)

49
№8 (август)

№8 (август)

Консультирование

  • Детская мастурбация: радость детей и стыд родителей

    Явление мастурбации в разные возрастные периоды жизни ребенка. Анализ причин. Рекомендации родителям по половому просвещению детей

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Понятие безусловного позитивного принятия. Четыре позиции принятия себя и другого человека (по Т. Харрису). Три ступени развития понимания безусловного позитивного принятия (по В.В. Колпачникову). Игры и упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ

    Шалагинова К.С.

Психологическая диагностика

  • Определение мотивационного профиля подростка

    Уровни мотивации. Духовно-нравственные, эгоцентрические и гедонистические мотивы. Опросник В.Н. Колюцкого – И.Ю. Кулагиной. Результаты исследования мотивационной сферы подростков

    Кулагина И.Ю.

Психология в лицах

  • К юбилею Л.Ф. Обуховой

Психопрофилактика

  • Разработка и внедрение модели психологической безопасности образовательной среды

    Методические разработки для общеобразовательных учреждений по внедрению модели психологической безопасности образовательной среды на примере ГОУ кадетская школа № 1770 "Московский кадетский музыкальный корпус". Социальная практика: Правила школьной жизни, Программа примирения, Сейф откровений, Открытый микрофон, акция "Радуга" и др.

    Горемыкин М.Ю. / Марусяк Н.Л.

Регламент работы

  • Создание имиджа психологической службы образовательного учреждения

    Этапы создания имиджа: определение требований целевой аудитории; создание концепции имиджа; перевод характеристик имиджа в транслируемую форму. Внедрение и закрепление имиджа

    Чибисова М.Ю.

Актуальная тема

Много изменений за последнее время произошло в законодательстве в сфере образования. Практическому педагогу-психологу необходимо владеть знаниями по актуальным федеральным и региональным документам - это является показателем его профессионализма и компетентности. В данной статье рассматриваются положения нормативно-правовой документации, касающейся организации психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Психологическая коммуникация

У большинства образовательных учреждений есть свои сайты в Интернете, на которых существуют страницы психологической службы. Чтобы контент был актуальным, он должен постоянно обновляться и пополняться. Не всегда получается за этим следить, поэтому, чтобы облегчить задачу информационного наполнения, предлагаем материал, который педагог-психолог может полностью или по частям использовать на своем ресурсе.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль