№7 (июль)

51
№7 (июль)

№7 (июль)

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическая поддержка обучающихся на этапе адаптации к обучению в средней школе

    Основные задачи работы педагога-психолога на этапе перехода обучающихся в среднее звено. Психолого-педагогический статус пятиклассника. Организационно-управленческие формы работы по проблеме адап¬тации. Работа с педагогами и родителями. Памятка для родителей "Рекомендации по вопросам профилактики школьной дезадаптации".

    Крылова Т.А.

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Игры и упражнения на снятие барьеров и стереотипов. Сравнительный анализ толерантной и интолерантной личности. Упражнения на развитие толерантности и эмпатии. Игра "Карамбия"

    Шалагинова К.С.

Психологическая диагностика

  • Исследование представлений о сексе у современных подростков

    Проведение анкетирования подростков. Результаты анкетирования. Интерпретация полученных данных. Исследование детско-родительских отношений, отношений в диаде "мать - ребенок": качественный анализ протоколов консультаций с подростками, с матерями и результатов диагностических методик

    Трунькина Е.Н. / Фокина А.В.

Психологическая коммуникация

  • Учимся переводить агрессию в позитив

    Круглый стол для педагогов и родителей

    Тупахина Т.В.

Психология в лицах

  • А.Н. Леонтьев

Психопрофилактика

  • Профилактика телесных зажимов с помощью импровизации

    О телесных зажимах. Социальная адаптация и индивидуальность. Использование импровизации как профилактический метод. Профилактические эффекты от занятий импровизацией с обучающимися. Содержание занятий импровизацией

    Кучкарова Р.Р.

Консультирование

В статье приводятся проблемы (запросы) семейного индивидуального консультирования с использованием психотерапии. На сегодняшний день автор имеет опыт работы с 14 семьями, из которых 3 прошли полный курс семейной терапии, 11 - минимизировали уровень своей проблемы.

Регламент работы

С целью своевременного выявления, учета, комплексного диагностирования, полноценного обучения и интеграции в общество детей с различными проблемами в развитии создаются психолого-медико-педагогические консилиумы в общеобразовательных учреждениях. В статье представлен план работы педагога-психолога в ПМПк - извлечение из общего плана для всех специалистов.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Скидка 10%

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 сентября 2017 г.
      • Трудовые отношения и эффективный контракт в ОО
      • Вавилова А. А.
        Старший научный сотрудник МГПУ, кандидат юридических наук

        Подробнее
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО
      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль