№7 (июль)

80
№7 (июль)

№7 (июль)

Контролируем качество образования

  • Анализ научно-методической деятельности педагогического коллектива

    Цель и задачи анализа научно-методической работы. Программа анализа и критерии эффективности научно-методической работы. Критерии и уровни оценки деятельности методического объединения учителей. Алгоритм анализа научно-методической работы школы

    Курганский С.М.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Об установлении требований к одежде обучающихся

    Письмо Минобрнауки России от 28.03.2013 № ДЛ-65/08

Организуем педагогическую деятельность

  • Организация работы с понятиями в образовательном процессе

    Процесс осознанного формирования понятия. Основное содержание понятия. Методические приемы организации работы с понятиями

  • Предметный кейс как средство развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся и педагогов

    Организация работы с предметными кейсами. Преимущества использования предметных кейсов. Предметные кейсы для учащихся 1-11 классов на учебный год

    Исаченко Н.В.

  • Сопровождение одаренных детей в рамках программы "Невозможное возможно"

    Виды детской одаренности. Программа развития и сопровождения одаренных детей "Невозможное возможно": цели, задачи, этапы, механизмы и план реализации, ожидаемые результаты, мониторинг, возможные риски. Опросник для определения мотивационной готовности педагога к работе с одаренными детьми. Циклограмма работы с одаренными детьми. Памятки для педагогов по работе с одаренными детьми

    Варичева М.А.

Работаем с кадрами

  • Научно-методическое сопровождение педагогов развивающегося образовательного учреждения

    Теоретические аспекты научно-методического сопровождения. Отличительные признаки гуманитарных технологий. Краткая характеристика некоторых гуманитарных технологий: консультирование, коучинг, супер-визия, технология решения профессиональных задач, технология научно-методического сопровождения, рефлексия

    Обласова Л.С.

  • Внутришкольная научно-методическая работа: модель системы, организационная структура и процесс

    Ключевые особенности методической и научно-методической работы. Организационная структура и процесс внутришкольного управления научно-методической работой. Внутришкольные положения о научно-методическом совете, психолого-медико-педагогическом консилиуме, методическом объединении, предметной кафедре, научно-исследовательской лаборатории. Циклограмма управления внутришкольной научно-методической работой

    Воровщиков С.Г. / Гладик В.А. / Гладик Н.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Формирование дидактических компетентностей педагогов школы

    Формы методической работы. Сценарий оргдеятельностной игры "Способы и средства формирования дидактических компетентностей участников учебного процесса в разновозрастной учебной группе"

    Рассохина Т.Г.

А также

  • Как преодолеть стереотип "Мой предмет - самый важный"
  • Планинг

Работаем с кадрами

Место методической службы в условиях введения ФГОС. Матричная структура методической службы школы. Основные сервисы методической службы школы. Формы работы с педагогами в рамках сервисных служб. Положение о творческой группе учителей школы

Электронная система "Образование"

Найти полезную информацию по теме организации методической работы в школе вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль