№6 (июнь)

40
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Коррекционная и развивающая работа

  • Сказка как метод развития эмоциональной сферы младших школьников

    Коррекционно-развивающая программа "Путешествие по сказочной стране". Цикл занятий программы, направленный на работу с детскими негативными чувствами и эмоциями

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Формирование конфликтологической компетентности у здоровых школьников. Примеры упражнений, которые хорошо зарекомендовали себя в работе по формирова¬нию конфликтологической компетентности в процессе перехода к инклюзии.

    Шалагинова К.С.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах, товарах см.: с. 40, 59, 78

Психологическая коммуникация

  • Ребенок в постэкстремальный период: материалы к родительскому собранию

    Поведенческие проявления ребенка на неблагоприятные обстоятельства. Развитие у родителей умения оказывать самопомощь и помощь детям в ситуации постстресса. Практические приемы, используемые при проведении родительских собраний по данной проблеме

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

Психология в лицах

  • Даниил Борисович Эльконин

Психопрофилактика

  • Анализ профилактики детского суицида средствами Интернета в регионах РФ

    Мониторинг состояния работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях России. Перечень мер и мероприятий по профилактике детского суицида средствами Интернета, осуществляемых органами образования некоторых регионов

    Богачева Т.Ю.

Психологическая диагностика

Необходимо проводить диагностику агрессивности учащихся уже с первого класса школы

Регламент работы

В своей повседневной деятельности педагогу-психологу часто приходится составлять характеристики и индивидуальные карты обучающихся. Собирая подобную картотеку, педагог-психолог формирует своеобразную базу данных обучающихся, которой могут пользоваться учителя с целью оптимизации образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. В связи с этим часто встают вопросы о том, как правильно оформить карту, какие внести параметры, что учитывать и что в конечном счете в ней писать.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль