№6 (июнь)

28
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Коррекционная и развивающая работа

  • Сказка как метод развития эмоциональной сферы младших школьников

    Коррекционно-развивающая программа "Путешествие по сказочной стране". Цикл занятий программы, направленный на работу с детскими негативными чувствами и эмоциями

  • Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию

    Формирование конфликтологической компетентности у здоровых школьников. Примеры упражнений, которые хорошо зарекомендовали себя в работе по формирова¬нию конфликтологической компетентности в процессе перехода к инклюзии.

    Шалагинова К.С.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах, товарах см.: с. 40, 59, 78

Психологическая коммуникация

  • Ребенок в постэкстремальный период: материалы к родительскому собранию

    Поведенческие проявления ребенка на неблагоприятные обстоятельства. Развитие у родителей умения оказывать самопомощь и помощь детям в ситуации постстресса. Практические приемы, используемые при проведении родительских собраний по данной проблеме

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

Психология в лицах

  • Даниил Борисович Эльконин

Психопрофилактика

  • Анализ профилактики детского суицида средствами Интернета в регионах РФ

    Мониторинг состояния работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях России. Перечень мер и мероприятий по профилактике детского суицида средствами Интернета, осуществляемых органами образования некоторых регионов

    Богачева Т.Ю.

Психологическая диагностика

Необходимо проводить диагностику агрессивности учащихся уже с первого класса школы

Регламент работы

В своей повседневной деятельности педагогу-психологу часто приходится составлять характеристики и индивидуальные карты обучающихся. Собирая подобную картотеку, педагог-психолог формирует своеобразную базу данных обучающихся, которой могут пользоваться учителя с целью оптимизации образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. В связи с этим часто встают вопросы о том, как правильно оформить карту, какие внести параметры, что учитывать и что в конечном счете в ней писать.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль