№5 (май)

43
№5 (май)

№5 (май)

Содержание

  • Проверь себя

    Проверить и закрепить полученные знания поможет кроссворд, посвященный установлению образовательным учреждениям государственных (муниципальных) заданий.

  • Опыт работы с госзаданием

    Опыт работы с государственными (муниципальными) заданиями и субсидиями начал формироваться в Российской Федерации еще несколько лет назад – в рамках организации деятельности автономных учреждений. С принятием в 2010 г. Закона № 83-ФЗ эта работа активизировалась, поскольку стало очевидно, что новый механизм финансирования должен стать преобладающим. В 2011 г. многие регионы и муниципалитеты уже работали по заданию. Те же из них, кто не успел провести подготовительные мероприятия в течение 2010 г., стали использовать его в 2012 г. О результатах работы этих учреждений по заданию говорить пока рано. Тем не менее определенный опыт работы с заданиями, в т. ч. в сфере образования, уже существует.

  • Заполнение формы госзадания

    Образовательное учреждение получает одно государственное (муниципальное) задание на соответствующий период. Задание состоит из двух частей: часть 1 – на оказание услуг, часть 2 – на выполнение работ. Каждая часть может состоять из нескольких разделов. Разделы формируются в том случае, если учреждение оказывает несколько услуг (выполняет несколько видов работ). Форма государственного задания для федеральных учреждений утверждена постановлением Правительства РФ №671.

  • Финансирование госзадания

    Вопросы, связанные с расчетом субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, находятся в компетенции учредителя, т. е. того органа, которому непосредственно подведомственно образовательное учреждение. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ он является главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Устанавливать нормативные затраты для формирования субсидии на выполнение задания должны сотрудники этого органа: экономисты, специалисты планово-финансового отдела и др. Если учредитель поручит все расчеты по субсидии образовательному учреждению, его действия могут быть признаны неправомерными.

  • Формирование госзадания

    Государственное (муниципальное) задание – это ключевой управленческий и мотивирующий инструмент органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и основа для финансового обеспечения деятельности учреждений. Объем задания становится переменной величиной и зависит не от исторически сложившихся объемов сметного финансирования, а от планируемых результатов деятельности учреждений, качества оказываемых ими услуг (выполнения работ) и иных факторов по решению учредителя. На федеральном уровне задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с возможным уточнением при составлении проекта бюджета.

Содержание

Порядок формирования задания и финансового обеспечения его выполнения определяются: Правительством РФ – в отношении федеральных бюджетных учреждений; высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ – в отношении бюджетных учреждений субъекта РФ; местной администрацией – в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Читайте в ближайших номерах журнала «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО


      • Карданова Е. Ю.
        Кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании: измерение индивидуальных достижений учащегося и мониторинги
        • ✱ Как можно и как нельзя использовать результаты измерений разных типов
        • ✱ Международные сравнительные исследования: проблемы измерений и сопоставимости результатов между странами
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования: переход от разовых срезов к измерению прогресса
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        • ✱ Использование результатов iPIPS для управления качеством образования в начальной школе

        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль