№4 (апрель)

78
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

  • Организационные мероприятия по введению ФГОС основного общего образования

    Организация перехода на ФГОС основного общего образования. Примерные функции структурных подразделений ОУ при введении ФГОС основного общего образования. Документальное обеспечение введения ФГОС основного общего образования: план внутришкольного контроля реализации ФГОС основного общего образования, приказы "Об организационных мероприятиях по введению ФГОС основного общего образования", "О внутришкольном контроле реализации ФГОС основного общего образования", "О результатах внутришкольного контроля реализации ООП основного общего образования" и др.

    Губанова Е.В.

Контролируем качество образования

  • Методика анализа качества условий и процесса психологического сопровождения реализации ООП

    Обеспеченность ОУ программами психологического сопровождения реализации ООП основного общего образования. Сформированность психолого-педагогических условий для реализации возможностей и способностей обучающихся. Обеспеченность обучающихся индивидуальными образовательными маршрутами. Образец индивидуального образовательного маршрута школьника по ФГОС

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В. / Никифорова Г.В.

  • Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

    Анализ ресурсов предметной учебной деятельности в образовательном пространстве школы. Модель личностного развития обучающегося, соотнесенная с деятельностью учителя. Требования к компетентности учителя. Анализ уровня условий, обеспечивающих достижение личностных результатов. Планирование методической работы для повышения качества ресурсов предметной учебной деятельности

    Галеева Н.Л. / Тихонов В.А. / Черченко Л.Л.

  • Экспертиза образовательного процесса с позиции здоровьесбережения

    Обоснование проведения экспертизы образовательного процесса с позиции здоровьесбережения. Примерная карта оценки образовательной технологии с позиции здоровьесбережения. Примерная карта анализа урока с позиции здоровьесбережения в школе

    Курганский С.М.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О реализации мероприятий по независимой системе оценки качества образования

    Письмо Минобрнауки России от 04.02.2013 № АП-113/02

  • Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразова- тельному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государствен

    Приказ Минобрнауки России от 22.01.2013 №26

Организуем педагогическую деятельность

  • Кодификатор личностных и метапредметных результатов

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Структура кодификатора личностных, метапредметных результатов. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса, составленное с помощью кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования ФГБНУ "Федеральный институт
    педагогических измерений" и кодификатора личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

    Шалашова М.М.

Проводим мастер-класс

  • Опыт преподавания элективного курса "Азбука логичного мышления"

    Практическая реализация элективного курса "Азбука логичного мышления" в ГБОУ СОШ № 1726

    Воровщиков С.Г. / Сагдетдинова Л.М.

Работаем с кадрами

  • Оценка профессиональной деятельности педагога

    Основные направления анализа и оценки качества работы учителя. Компоненты системы оценивания педагогической деятельности. Способы диагностики и формы контроля профессиональной деятельности педагога

    Ривкин Е.Ю.

А также

  • Система аттестации педагогических кадров: намерения и реальность
  • Планинг

Контролируем качество образования

Первое впечатление от школы-электронные технологии здесь проникли всюду: в учебные классы, лаборатории, медкабинет, библиотеку и даже к первоклашкам, которые еще только учатся учиться.

Организуем педагогическую деятельность

Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения курса "Экология". Приемы реализации курса "Экология". Стадии диагностики и оценки результатов. Опросник для проведения рефлексии по итогам урока

Оснащение современного мультимедийного класса - нелегкая задача для руководителя образовательного учреждения.

Электронная система "Образование"

Современные изменения в содержании образования, направленные на повышение эффективности образовательного процесса, качества преподавания, влекут за собой и изменения в системе оценивания труда педагогов. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник заместителя директора школы»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль