№4 (апрель)

72
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

  • Организационные мероприятия по введению ФГОС основного общего образования

    Организация перехода на ФГОС основного общего образования. Примерные функции структурных подразделений ОУ при введении ФГОС основного общего образования. Документальное обеспечение введения ФГОС основного общего образования: план внутришкольного контроля реализации ФГОС основного общего образования, приказы "Об организационных мероприятиях по введению ФГОС основного общего образования", "О внутришкольном контроле реализации ФГОС основного общего образования", "О результатах внутришкольного контроля реализации ООП основного общего образования" и др.

    Губанова Е.В.

Контролируем качество образования

  • Методика анализа качества условий и процесса психологического сопровождения реализации ООП

    Обеспеченность ОУ программами психологического сопровождения реализации ООП основного общего образования. Сформированность психолого-педагогических условий для реализации возможностей и способностей обучающихся. Обеспеченность обучающихся индивидуальными образовательными маршрутами. Образец индивидуального образовательного маршрута школьника по ФГОС

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В. / Никифорова Г.В.

  • Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

    Анализ ресурсов предметной учебной деятельности в образовательном пространстве школы. Модель личностного развития обучающегося, соотнесенная с деятельностью учителя. Требования к компетентности учителя. Анализ уровня условий, обеспечивающих достижение личностных результатов. Планирование методической работы для повышения качества ресурсов предметной учебной деятельности

    Галеева Н.Л. / Тихонов В.А. / Черченко Л.Л.

  • Экспертиза образовательного процесса с позиции здоровьесбережения

    Обоснование проведения экспертизы образовательного процесса с позиции здоровьесбережения. Примерная карта оценки образовательной технологии с позиции здоровьесбережения. Примерная карта анализа урока с позиции здоровьесбережения в школе

    Курганский С.М.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О реализации мероприятий по независимой системе оценки качества образования

    Письмо Минобрнауки России от 04.02.2013 № АП-113/02

  • Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразова- тельному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государствен

    Приказ Минобрнауки России от 22.01.2013 №26

Организуем педагогическую деятельность

  • Кодификатор личностных и метапредметных результатов

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Структура кодификатора личностных, метапредметных результатов. Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса, составленное с помощью кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования ФГБНУ "Федеральный институт
    педагогических измерений" и кодификатора личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

    Шалашова М.М.

Проводим мастер-класс

  • Опыт преподавания элективного курса "Азбука логичного мышления"

    Практическая реализация элективного курса "Азбука логичного мышления" в ГБОУ СОШ № 1726

    Воровщиков С.Г. / Сагдетдинова Л.М.

Работаем с кадрами

  • Оценка профессиональной деятельности педагога

    Основные направления анализа и оценки качества работы учителя. Компоненты системы оценивания педагогической деятельности. Способы диагностики и формы контроля профессиональной деятельности педагога

    Ривкин Е.Ю.

А также

  • Система аттестации педагогических кадров: намерения и реальность
  • Планинг

Контролируем качество образования

Первое впечатление от школы-электронные технологии здесь проникли всюду: в учебные классы, лаборатории, медкабинет, библиотеку и даже к первоклашкам, которые еще только учатся учиться.

Организуем педагогическую деятельность

Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения курса "Экология". Приемы реализации курса "Экология". Стадии диагностики и оценки результатов. Опросник для проведения рефлексии по итогам урока

Оснащение современного мультимедийного класса - нелегкая задача для руководителя образовательного учреждения.

Электронная система "Образование"

Современные изменения в содержании образования, направленные на повышение эффективности образовательного процесса, качества преподавания, влекут за собой и изменения в системе оценивания труда педагогов. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль