№3 (март)

50
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Развитие психологической службы в условиях образовательного комплекса

    Инновационный проект "Организация системной работы психологической службы
    образовательного комплекса в условиях реализации новых стандартов". Мероприятия в рамках проекта. Опыт Москвы

    Лукманова Е.В. / Чибисова М.Ю.

Консультирование

  • Как научить младшего школьника общаться с другими и принимать критику

    Как сформировать у ребенка умение высказывать свои мысли и принимать чужие. Как научиться критиковать ребенка. Как наладить контакт с первым учителем

    Смирнова С.С.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать и посмотреть

    Информацию о фильмах, книгах см. на с. 11, 78

Психологическая диагностика

  • Психологический мониторинг уровня развития УУД обучающихся, освоивших ООП НОО

    Технологические карты формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД в начальной школе. Пример оформления результатов стартовой диагностики сформированности УУД у обучающихся 1 класса

Регламент работы

  • Организационные основы деятельности педагога-психолога в школе

    Согласование функционала. Взаимодействие с педагогами: классным руководителем, учителем-предметником. Определение эффективности деятельности педагога-психолога. Решение проблемы двойного подчинения. Организация приема детей в первый класс: вступительное тестирование, комплектование класса и др.

    Хухлаева О.В.

Коррекционная и развивающая работа

Психологическое сопровождение - это система профессиональной деятельности педагога-психолога, направленная на создание оптимальных условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка.

Психопрофилактика

Материалы педагогического совета "Пути преодоления неуспешности" позволят педагогам посмотреть на проблему школьной неуспеваемости с разных позиций, найти у "сложного" ученика сильные стороны, положительные качества, с опорой на которые в дальнейшем можно будет выстроить работу по преодолению трудностей в учебе, а также помочь школьникам
повысить свою самооценку и стать успешными.

Читайте в ближайших номерах журнала «Справочник педагога-психолога. Школа»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль