№3 (март)

70
№3 (март)

№3 (март)

Актуальная тема

  • Методическая компетентность педагогов в процессе реализации ФГОС

    Методическая компетентность как самостоятельный вид профессионально-педагогической компетентности. Составляющие методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС. Характеристика компонентов методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС

    Логвинова И.М.  / Копотева Г.Л.

Контролируем качество образования

  • Оценка качества создания психолого-педагогических условий реализации ООП

    Критериальная основа экспертизы психологического сопровождения образовательного процесса. Критерии и показатели, связанные с оценкой качества условий, процесса (возможностей) реализации и результатов психологического сопровождения реализации ООП. Организация мониторинга эффективности психологического сопровождения реализации ООП

    Зиновьева М.В. / Крупенина А.В. / Никифорова Г.В.

  • Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

    Личностные результаты школьного образования и сложность их оценки. Определение личностных результатов, данное в тексте ФГОС. Воспитательное пространство школы для создания условий развития личности обучающегося. Анализ ресурсов внеурочной деятельности в образовательном пространстве школы. Мониторинг социализированности и воспитанности обучающихся школы. Планирование воспитательной деятельности по результатам мониторинга

    Галеева Н.Л. / Тихонов В.А. / Черченко Л.Л.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • О сроках проведения ГИА-9 в 2013 году

    Письмо Рособрнадзора от 22.01.2013 № 10-14

  • О перечне "100 книг" по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации

    Письмо Минобрнауки России от 16.01.2013 № НТ-41/08

  • Письмо Минобрнауки России от 25.12.2012 № ИР-1218/08

    Письмо Минобрнауки России содержит Положение о Всероссийском конкурсе чтецов "Живая классика"- 2013

  • Письмо Минспорта России от 17.12.2012 № ИН-03-07/3610 и Минобрнауки России от 19.12.2012 № ИР-1190/09

    Совместное письмо Минспорта России и Минобрнауки России о результатах проведения школьного, муниципального и регионального этапов всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников

  • О Всероссийском конкурсе молодежных проектов

    Приказ Минобрнауки России от 17.12.2012 № 1058

Организуем педагогическую деятельность

  • Интегрированные уроки в практике работы учителей-предметников

    Интеграция основного и дополнительного образования. Интеграция в рамках урочной деятельности. Примерная тематика интегрированных уроков. Постановка целей интегрированных уроков. Подготовка интегрированных уроков. Технологическая карта оценивания интегрированного урока

    Рощина Н.Л.

  • Учебно-методический комплекс элективного курса "Азбука логичного мышления"

    Характеристика основных компонентов учебно-методического комплекса элективного курса. Цели, задачи и методические особенности элективного курса "Азбука логичного мышления". Составные блоки учебного пособия "Азбука логичного мышления"

    Воровщиков С.Г. / Орлова Е.В.

Применяем педагогические инновации

  • Развитие познавательного потенциала школьников через создание компьютерных игр для школы

    Проблемы организации проектных работ. Мотивирование учащихся на создание проекта. Мотивирование учащихся при создании компьютерной игры. Анализ готовой компьютерной игры. Моделирование собственной компьютерной игры

    Жемчужников Д.Г.

Проводим мастер-класс

  • Организация школьного интеллектуального клуба

    Положение о деятельности школьного интеллектуального клуба. Темы заседаний клуба. Пример разработки заседания клуба на тему: "Что такое информация. Учебно-информационные умения"

    Храпова Т.В. / Рогач М.С. / Козлова Л.В. / Зализняк Н.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Педагогический анализ урока

    Формулирование цели посещения урока. Примерный алгоритм педагогического анализа урока. Признаки эффективности анализа урока

    Курганский С.М.

А также

  • Основные особенности нового закона об образовании
  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

Внутришкольная система управления проектной и исследовательской деятельностью учащихся

Векторы работы по обеспечению управленческо-методических условий сопровождения проектной и исследовательской деятельности учащихся.Положение о проектной, исследовательской деятельности учащихся 6–10 классов. Циклограмма управления проектной, исследовательской деятельностью учащихся. Заявка на руководство проектной деятельностью учащихся. Лист экспертной оценки работ учащихся

Электронная система "Образование"

Обязанности и ответственность обучающихся

В связи с принятием нового базового закона, регулирующего отношения в сфере образования, редакция электронной системы "Образование" открывает новую рубрику «Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"». В рубрике содержится текст закона, а также экспертные материалы, разъясняющие новации образовательного законодательства.

А также

Использование интерактивного оборудования MIMIO на уроке

Грамотное использование на уроке правильно подобранного комплекта интерактивных устройств позволяет принципиально изменить методологию преподавания, обеспечить активное и заинтересованное участие каждого ученика в учебной деятельности. Педагоги получают широкие возможности для групповой работы, а используемый дидактический материал становится гораздо нагляднее. Важно, что учителя могут значительно экономить свое время и силы - как при подготовке уроков, так и при обработке проверочных работ и тестов.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль