№2 (февраль)

30
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Вопрос эксперту

  • Cоциальная поддержка педагогов-психологов, проживающих и работающих в сельской местности

Коррекционная и развивающая работа

  • Групповая работа с подростками в постэкстремальный период

    Основные типы участников группы, рекомендации по ее формированию. Задания, развивающие вербальные и невербальные средства общения, способствующие стабилизации самооценки. Тематические обсуждения и дискуссии. Драматизация. Результаты групповой работы

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, фильмах см. на с. 22, 50

Психологическая диагностика

  • Методика "Ассоциации"

    Алгоритм проведения и преимущества методики. Этапы развития лечебной, коррекционной сказки. Схема анализа авторских сказок

    Филимонова Н.Ю.

  • Психологический мониторинг уровня развития УУД обучающихся, освоивших ООП НОО

    Три варианта проведения мониторинга: скрининговая диагностика (экспресс-уровень); индивидуальная диагностика (углубленный уровень), экспертная оценка учителя (экспресс-уровень). Циклограмма психологического мониторинга. Сводные ведомости психологического мониторинга, карта индивидуального развития обучающегося, бланк фиксации результатов индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося, карта психологического мониторинга и др.

Консультирование

Примеры детских писем, касающихся детско-родительских взаимоотношений и взаимодействия с одноклассниками, и ответов на них

Психологическая коммуникация

Исследование моды как социально-психологического явления в начальной школе. Понимание моды младшими школьниками. Феномен отрицательного отношения к "модникам". Проблемы общения младших школьников в контексте моды



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль