№ 2 (Февраль)

51
№ 2 (Февраль)

№ 2 (Февраль)

Адаптация детей к обучению

  • Диагностика уровня развития детейв период адаптациик обучению в школе

    Диагностика уровня развития первоклассников как внешняя оценка деятельности ДОУ. Характеристика развития у обучающегося: речи, кругозора, мелкой моторики и координации движений, коммуникативных и регулятивных навыков, мотивационной готовности к обучению, интеллектуальной, познавательной и эмоциональной сфер.

    Юркова С.Г.

  • Развивающие упражнениядля подготовки детей к обучению в школе

    Описание развивающих игр и упражнений для дошкольников и первоклассников, направленных на развитие у детей внимания, памяти, мышления, произвольности деятельности, навыков общения, тонкой моторики и положительной мотивации к школьному обучению.

    Пасынок Ю.Ю.

Документы

  • Основнаяобщеобразовательнаяпрограмма дошкольногообразования группыкратковременногопребывания “Школа будущего первоклассника”

    Пример разработки частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования группы кратковременного пребывания “Школа будущего первоклассника”. Примерное планирование организованной образовательной деятельности воспитанников на неделю. Карты мониторинга: образовательного процесса в группе кратковременного пребывания, детского развития. Примерный перспективный план работы специалистов ДОУ с родителями детей, посещающих группу кратковременного пребывания для часто болеющих детей старшего дошкольного возраста.

    Тимофеева Л.Л. / Бережнова О.В.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Формирование действийсамоконтроля и самооценкиу младших школьниковна уроках русского языка

    Компоненты осознанного орфографического действия обучающихся. Этапы проведения диктанта. Пример организации работы учителя и обучающихся над диктантом. Лист учета индивидуальных достижений обучающегося по русскому языку. Карта выявления уровня сформированности осознанного орфографического действия у обучающихся. Карта успешности обучающегося. Самодиагностика работы обучающихся над диктантом.

    Вершинина Е.В.

  • Алгоритмы наблюденияуроков в начальной школе

    Примеры алгоритмов наблюдений уроков в начальной школе, направленных на выявление: теоретического и методического уровня подготовленности учителя, уровня реализации педагогом принципов обучения на уроке, соблюдения учителем единых организационных требований к уроку, качества результатов освоения обучающимися ООП, использования педагогом домашнего задания как необходимой части процесса усвоения обучающимися новых знаний.

    Курганский С.М.

Открытый урок

  • “Патриотизм в искусстве”

    Интегрированный урок музыки, литературного чтения и изобразительного искусства в 4-м классе. Описание хода урока.

    Киселева Т.Ю.

Праздник в начальной школе

  • “Мисс класса”

    Сценарий конкурсной программы в начальных классах. Готовые тексты выступлений ведущих. Описание конкурсов для девочек.

    Дыба Г.Ю.

Развитие творческой активности учащихся

  • Развитие творческой активности обучающихсяна уроках русского языка

    Психолого-педагогические условия формирования творческой активности обучающихся. Примеры заданий по русскому языку в 4-м классе, активизирующих творческую деятельность обучающихся начальных классов на уроках русского языка

    Солоухина Т.П. / Конусова О.А.

Решение учебных проблем младших школьников

  • Трудности в обучении младших школьниковписьму и чтению

    Условия правильной организации обучения письму и чтению. Экзогенные и эндогенные факторы как причина трудностей обучения письму и чтению. Этапы формирования навыков письма и чтения у младших школьников. Особенности организации образовательного процесса, негативно влияющие на формирование навыков письма и чтения.

    Безруких М.М.

А также

  • Изучение омофонов и паронимов на уроках русского языка
  • Календарь знаменательныхсобытий и памятных дат марта
  • Веселая переменка

Праздник в начальной школе

Традиционно в школах проводятся праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта. Для девочек, помимо чаепития, можно организовать конкурс красоты и талантов, а мальчики помогут им в подготовке выступлений.

Контроль и оценка результатов обучения

В функции заместителя директора по учебно-воспитательной работе входит осуществление анализа качества организации образовательного процесса в начальной школе, в частности, в ходе посещений уроков учителей начальных классов. Перед составлением плана посещений уроков важно четко определить цель каждой проверки и детально продумать алгоритм наблюдений за организацией образовательного процесса

Читайте в ближайших номерах журнала «Управление начальной школой»
    Читать сейчас



    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

      Рекомендации по теме

      Повышение квалификации


      Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

      Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

      Выбрать курс

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение на подписку

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

      Подарок

      Живое общение с редакцией

      А еще...

       Вебинары
      • 26 октября 2017 г.
      • Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ОО

      • Карданова Елена Юрьевна
        кандидат физико-математических наук, доцент Института Образования, ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ

        ТЕМЫ ВЕБИНАРА:

        • ✱ Виды измерений в образовании
        • ✱ Международные сравнительные исследования
        • ✱ Современные тенденции в оценке качества образования
        • ✱ Мониторинговое исследование iPIPS как пример инструмента нового поколения
        Подробнее





      © МЦФЭР, 2017. Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64055 от 25.12.2015

      По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
      По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82

      

      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь (это бесплатно).

      После регистрации вы получите:

      • доступ к 11 000+ профессиональных материалов;
      • 5 700 готовых рекомендаций методистов и педагогов-новаторов;
      • более 250 новостей по профстандартам и ФГОС;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Подарок за регистрацию: видеолекция «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» (лектор Фальковская Л. П.)

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      бесплатно
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Сайт предназначен для работников сферы образования!

      Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

      А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      ×
      Материал только для зарегистрированных пользователей

      Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль