№1 (январь)

25
№1 (январь)

№1 (январь)

Контролируем качество образования

  • Создание системы управления качеством образования

    Области взаимодействия учебных предметов при реализации модели образования. Создание отдела управления качеством образования в образовательном учреждении. Мониторинг образовательного процесса. Положение об отделе управления качеством образования. Инструментарий образовательной деятельности всех участников образовательного процесса. Информационно-аналитические материалы для организации мониторинга образовательного процесса

    Раюшкина Н.А. / Мешкова С.А.

Организуем педагогическую деятельность

  • Модульная программа “Экология и устойчивое развитие”

    Основные результаты освоения модульной программы “Экология и устойчивое развитие”. Механизм оценки образовательных результатов. Содержание образовательного модуля "Формирование метапредметных результатов на основе экологического образования для устойчивого развития"

    Аргунова М.В.

  • Формирование конкурентоспособной личности на занятиях элективного курса "Конкурентология"

    Пояснительная записка к элективному курсу "Конкурентология". Тематическое планирование курса. Краткое описание некоторых занятий, входящих в элективный курс

    Челнокова Т.А.

  • Организация нелинейного обучения русскому языку в 5 классе

    Принцип индивидуализации в образовании. Формирование нелинейного расписания. Примерный вариант организации учебной деятельности учащихся 5 класса по русскому языку в условиях нелинейного расписания

    Силуянова С.В.

Работаем с кадрами

  • Организация работы творческих групп в системе повышения квалификации педагогов школы

    Организация работы творческих групп на основе деятельностного подхода. Положение о творческой группе. Бланк выбора творческой группы. Анализ деятельности творческих групп. Циклограмма работы структур научно-практического центра и методического актива. Памятка для руководителя творческой группы

    Аюпова С.Д.

  • Внутрифирменное обучение педагогического персонала

    Модели внутрифирменного обучения педагогического персонала. Круговая модель внутрифирменного обучения педагогического персонала. Модульная программа внутрифирменного обучения педагогического персонала. Организация деятельности команды профессионального развития

    Обласова Л.С.

Формируем профессиональные компетенции

  • Социально-педагогические условия развития профессионализма учителя

    Опросник для оценки социально-педагогических условий развития профессионализма учителя

    Мачехина О.Н.  / Митькина А.Е.

Организуем педагогическую деятельность

Каковы требования к современному уроку? Как сделать современный урок максимально эффективным?

Электронная система "Образование"

Целью повышения квалификации является развитие профессионального мастерства, освоение новых профессиональных компетентностей, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль