№12 (декабрь)

45
№12 (декабрь)

№12 (декабрь)

Контролируем качество образования

  • Мониторинг умения “понимание” в процессе коммуникации

    Базовая схема общих умений коммуникации. Умение "понимание" в процессе коммуникации. Матрица фиксации "понимающих" действий. Примеры обработки и анализа контрольных замеров "умений воспринимать текст". Учет рейтингового соотношения при фиксации замеров. Примеры применения количественных эквивалентов по "умениям воспринимать текст" для контрольно-оценочной деятельности

    Карпович Д.И.

  • Матричное оценивание результатов деятельности учителя как способ профессионального развития педагога

    Матрица и матричная таблица анализа урока, внеклассного мероприятия, урока в форме проектной деятельности, факультативного занятия, урока-семинара, педагогического мероприятия

    Шадрина В.А.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей

    Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504

Организуем педагогическую деятельность

  • Критериальная система оценивания результатов обучения

    Формирующее и констатирующее оценивание результатов обучения учащихся. Самооценивание образовательных результатов. Критерии оценивания достижений учащихся по предметам естественного цикла. Проверочный лист знаний и умений учащегося. Рубрикаторы оценивания. Инструктивная карточка для учащихся 9 классов. Карта учета индивидуальных достижений учащихся

    Раюшкина Н.А. / Оксюкевич Т.В. / Андреева Е.А.

Применяем педагогические инновации

  • Создание образовательного веб-квеста

    Пошаговая инструкция по созданию образовательного веб-квеста. Размещение веб-квеста в сети Интернет. Карта веб-квеста. Веб-квест по литературе для учащихся 9 классов

    Горшкова О.А.

  • ИКТ как средство повышения внутренней мотивации обучающихся

    Основные направления использования ИКТ на уроках. Применение ИКТ на различных этапах урока и на уроках разных типов

    Чугунова Н.П.

Работаем с кадрами

  • Карта индивидуального сопровождения учителя

    Содержание понятия "сопровождение педагогов". Карта индивидуального сопровождения учителя: общие сведения об учителе, мотивация индивидуального сопровождения, реализация программы индивидуального сопровождения, анализ итогов реализации программы индивидуального сопровождения, общее заключение о результатах индивидуального сопровождения учителя

    Тенютина Е.Д.

Формируем профессиональные компетенции

  • Составление экспертного заключения по результатам оценки педагогической деятельности

    Сопоставительный анализ результатов самооценки и экспертной оценки педагогической деятельности. Экспертное заключение по результатам самооценки и экспертной оценки педагогической деятельности. Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям первой квалификационной категории. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя

    Шадриков В.Д. / Кузнецова И.В.

А также

  • Перечень статей, опубликованных в 2012 году
  • Планинг

Актуальная тема

В соответствии с письмом Минобрнауки России от 19.04.2011 № 03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" с 1 сентября 2012 г. отдельные общеобразовательные учреждения "по мере готовности" перешли на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.Автор статьи предлагает алгоритм реализации ФГОС основного общего образования.

Работаем с кадрами

Формирование компетенций, характеризующих инновационно активную личность педагога, – одно из основных направлений развития образования, прописанных в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Автор статьи предлагает модель методической системы работы по формированию инновационно активной личности педагога.

Электронная система "Образование"

Начинать организацию и готовиться к проведению новогодних праздников в школах следует заранее, т. к. предстоит проделать большую работу не только по подготовке сценария, но и обеспечению безопасности при проведении новогодних елок. Найти полезную информацию по этой теме вы легко сможете с помощью электронной системы "Образование".

А также

Перечень статей, опубликованных в 2012 году

Все, что было опубликовано в журнале "Справочник заместителя директора школы" в 2012 году.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль