№7 (июль)

79
№7 (июль)

№7 (июль)

Актуальная тема

  • Разработка основной образовательной программы основного общего образования

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП основного общего образования. Программы развития универсальных учебных действий, отдельных учебных предметов, курсов; воспитания и социализации обучающихся, коррекционной работы. Учебный план основного общего образования. Система условий реализации ООП основного общего образования.

    Феденко Л.Н.

Контролируем качество образования

  • Внутренняя система оценки качества образовательного процесса

    Типовая модель внутренней системы оценки качества образования. Управление в области образования и система обучающего менеджмента. Запросы внешнего окружения и продукты внутренней системы оценки качества образования.

    Белова С.Н.

Нормативное регулирование учебного процесса

  • Об утверждении правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования

    Приказ Минобрнауки России от 26.01.2012 № 53

  • Об утверждении правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении

    Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 № 343

Организуем педагогическую деятельность

  • Индивидуально-ориентированная система обучения

    Календарно-тематическое планирование и формы уроков при использовании технологии ИОСО. Методика взаимопередачи тем. Самостоятельное изучение темы. Методика доводящих карточек. Календарно-тематический план по истории России для учащихся 10 класса. Индивидуально-ориентированный план по истории России для учащихся 8 класса.

    Гордиенко Г.В.

  • Компьютерная техника Lenovo: эффективно, надежно, практично

    Уникальные разработки для учащихся от компании Lenovo в ноутбуках ThinkPad и моноблочных компьютерах ThinkCentr.

  • Организация освоения общеобразовательных программ в форме экстерната

    Особенности организации обучения экстерном в ОУ. Приказы: об открытии экстернатной формы получения образования в ОУ, назначении учителей на консультации для экстерна, допуске экстерна к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации. Договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося об организации освоения общеобразовательных программ в форме экстерната.

    Богачева А.В.

Оформляем документацию

  • Планирование профессиональной деятельности учителя

    Особенности планирования деятельности учителя. Циклограмма профессиональной деятельности учителя.

    Ривкин Е.Ю.

Работаем с кадрами

  • Методическая работа с учителями по формированию умения "понимание"

    Методические семинары как форма подготовки педагогов. Сценарий методического семинара "Место понимания в процессе обучения". Тезисы к установочному докладу.

    Тимошенко М.Т.

  • Организация работы методического объединения учителей-предметников

    Деятельность руководителя школьного методического объединения. Лист самооценки руководителей методического объединения. Определение профессиональных дефицитов учителей. Форма учета деятельности учителя на методическом объединении. Методическое сопровождение учителя после курсов повышения квалификации. План работы методического объединения учителей.

    Рассудова Т.Г.

Формируем профессиональные компетенции

  • Описание исходных позиций для оценки уровня квалификации педагога

    Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников: научно-методические, организационные, этические. Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности.

    Кузнецова И.В. / Шадриков В.Д

А также

  • Рекомендации по составлению отчета о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
  • Планинг

Организуем педагогическую деятельность

Целеполагание - важнейший компонент управленческой деятельности заместителя директора школы. В статье представлены основные этапы формулирования целей, подходы к выбору методов (способов) их определения, критерии эффективности целеполагания, основные требования к планированию работы школы на новый учебный год.

Реализация преемственности между начальной школой и средним звеном обучения должна обеспечить создание системы непрерывного образования с учетом сохранения самоценности каждого возрастного периода развития учащегося; сформированности умения учиться как фундаментального новообразования; направленности на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и на развитие индивидуальности каждого учащегося.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль