text

Бесплатный вебинар 19 октября >>>

Справочник руководителя образовательного учреждения

№5 (май)

  • 13 апреля 2012
  • 53
№5 (май)

№5 (май)

Документы

  • Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69

    Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69 “О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089”

  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74

    Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312”

  • Программа курса внеурочной деятельности "Мастерица"

    Пример программы курса внеурочной деятельности общекультурного направления развития личности, ставящего своей целью формирование у детей творческой активности средствами декоративно-прикладного искусства.

    Гайдуковская М.В. / Мумбаева Л.А. / Подлинева Е.В.

Контроль и оценка результатов обучения

  • Интегрированная контрольная работа для выявления уровня сформированности универсальных учебных действий у первоклассников

    Интегрированная контрольная работа для обучающихся 1-х классов. Рекомендации по оценке выполнения интегрированной контрольной работы. Характеристики уровней сформированности УУД у обучающихся.

    Кокарева З.А. / Секретарева Л.С.

Методическая мастерская

  • Классификация общеучебных умений младших школьников

    Перечень и описание учебно-управленческих, учебно-информационных и учебно-логических умений обучающихся начальных классов.

    Воровщиков С.Г.

Новый образовательный стандарт в действии

  • Логические таблицы как инструмент разработки основной образовательной программы начального общего образования

    Логические таблицы для конструирования целевого раздела ООП: составления пояснительной записки ООП, определения и разработки планируемых результатов освоения ООП, разработки системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП.

    Куприянова Г.В.

  • Разработка модели и плана внеурочной деятельности в образовательном учреждении

    Алгоритм действий по организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Описание моделей внеурочной деятельности. Шаблон и пример заполнения матрицы выбора (создания) индивидуальной модели внеурочной деятельности в образовательном учреждении.

    Горбунова Т.С.

Организация учебного процесса

  • Планирование урока с целью формирования у обучающихся коммуникативных учебных действий

    Специфика формирования у обучающихся коммуникативных УУД. Особенности программы формирования коммуникативных УУД. Учебно-дидактические средства формирования коммуникативных УУД. Пример оформления карты учета сформированности у обучающихся умения читать с пониманием.

    Запятая О.В.

Праздник в начальной школе

  • "Новые приключения бременских музыкантов"

    Сценарий театрализованного праздничного мероприятия в начальной школе. Готовые тексты выступлений действующих лиц.

    Киселева Т.Ю.

А также

  • Веселая переменка
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат июня

Открытый урок

Урок русского языка в 4-м классе. Описание хода урока. Алгоритм работы над изложением в паре.

Контроль и оценка результатов обучения

Новый подход к организации мониторинга достижения планируемых результатов обучения. Перечень планируемых результатов по формированию УУД у обучающихся 1-го класса. Развернутое описание диагностической работы для первоклассников по итогам обучения в 1-й четверти.

Методическая мастерская

"ИгроФОРМ" - очень пластичная, самоотвердевающая на воздухе масса, изготовленная на основе теста, с приятным запахом. Выпускается в наборах различной комплектации, с дополнением формочек для лепки, может использоваться для обучения ребенка лепке до того, как приступить к работе с традиционным пластилином.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Рекомендации по теме

Повышение квалификации


Повышение квалификации для директоров школ и специалистов сферы образования

Проверьте свои знания и получите удостоверение или диплом установленного образца

Выбрать курс

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку

Подарок

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Сайт предназначен только для работников образования.

Зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займёт менее 1 минуты!
За регистрацию на сайте для Вас сегодня — журнал «Справочник заместителя директора школы» (скачать в pdf) и самые необходимые для работы статьи:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег!
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.