№4 (апрель)

355
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Актуальная тема

  • Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС

    Перечень психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы, возможностей для участников образовательного процесса. Критерии определения результатов деятельности по психолого-педагогическому сопровождению реализации программы

    Зиновьева М.В. / Никифорова Г.В.

Консультирование

  • Мой ребенок не хочет читать

    Причины нежелания читать. Приемы и методы их устранения. Рекомендации родителям

    Николаева Е.И.

  • Повышение учебной мотивации обучающихся 5–7-х классов

    Как определить мотивацию обучающихся. Особенности детей, имеющих мотивацию избегания неудач. Особенности обучающихся с преобладанием коммуникативного и эмоционального мотивов. Рекомендации родителям и педагогам

    Хухлаева О.В.  / Кривцова А.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическое занятие для подростков "Секреты хорошей памяти"

    Сценарий занятия. Цель, задачи, оборудование и материалы, время проведения. Ход занятия. Рекомендации по развитию зрительной, слуховой, двигательной памяти

    Кузнецова И.В.

  • Программа развивающих занятий для обучающихся 7–11-х классов "Сотвори себя"

    Продолжение программы: сценарии занятий "Предназначение и выбор", "Свобода и ответственность", "Выбор", "Лидерство и ответственность", "Команда и компания"

    Усачева Н.А.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психодиагностика

  • Методы диагностики посттравматического стрессового расстрой- ства у детей

    Полуструктурированное интервью для оценки травматических переживаний детей. Родительская анкета для оценки травматических переживаний детей. Методы исследования эмоциональной сферы ребенка

    Зиновьева М.В. / Зелененко И.А.

Психологическая коммуникация

  • Одаренность: проблемы психолого-педагогического сопровождения

    Подход к одаренности как становящейся психической реальности. Соотнесение уровня одаренности и типа образовательной среды. Показатели одаренности ребенка перед поступлением в школу. Способности и умения, подлежащие развитию в процессе обучения для становления одаренности. Приемы активации мыслительных процессов на уроке. Рефлексия для педагога

    Васильева Т.Н.

Регламент работы

  • Разработка коррекционно-развивающих программ

    Основные требования к составлению психокоррекционной программы, методологические и теоретические основы. План и содержание программы. Организация, формы и методы работы. Основные этапы. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий

    Чепракова Е.А.

  • Планирование работы психолога по сопровождению реализации ФГОС

    Ориентировочный план: подготовительный, адаптационный, содержательный, итоговый этапы. Формы работы, мероприятия. Планируемый результат. Сроки и ответственные. Контингент: администрация, педагоги, родители, обучающиеся, коллеги психологи

    Вилкова Н.Н. / Зейналова Л.Н.

Актуальная тема

Перечень психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы, возможностей для участников образовательного процесса. Критерии определения результатов деятельности по психолого-педагогическому сопровождению реализации программы.

Регламент работы

Основные требования к составлению психокоррекционной программы, методологические и теоретические основы. План и содержание программы. Организация, формы и методы работы. Основные этапы. Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования



© МЦФЭР, 2017. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль