Требования ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями

158

Вопрос

Как применить требования ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями к организации обучения детей, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе (2-9 классы)? 

Ответ

ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями, утв. Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 применяются к обучающимся, начинающим обучение с 1 сентября 2016 года. Для них необходимо разработать соответствующую образовательную программу с учетом примерной АООП.

Обучающиеся начавшие обучение до 01.09.2016 г. продолжают его по применяемым адаптированным образовательным программам вплоть до завершения обучения. Вносить изменения в их образовательные программы не нужно.

Обоснование
(Цветом выделена информация, которая поможет вам принять правильное решение)

В соответствии с п. 2 Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года. Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

Следовательно, для обучающихся, начинающих обучение с сентября 2016 года, необходимо разработать образовательную программу в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. утв. Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599.

При разработке программы учитывается Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), доступная по ссылке: http://fgosreestr.ru/

Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), начавшие обучение до 1 сентября 2016 года, продолжают обучение по имеющимся адаптированным образовательным программам вплоть до завершения обучения. Соответственно, реализация ФГОС основного общего образования с изменениями и дополнениями 2016 производится постепенно.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль