Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка

34

Вопрос

Первый вопрос касается распределения процентного соотношения основной части ООП начального общего образования 80% и части, формируемой участниками образовательных отношений 20 %. Правильно ли,что 20 % распределяются,как на часть,формируемую участниками образовательных отношений,которая входит в максимально допустимую недельную аудиторную нагрузку,но и на ту часть внеурочной деятельности,которая тоже может формироваться участниками образовательных отношений.Второй вопрос,какое количество часов при максимально допустимой недельной аудиторной нагрузке 21 или 23 часах в неделю выделяется на часть,которую формируют участники образовательных отношений. Обязательно ли в первых классах использовать часть формируемую участниками образовательных отношений?Третий вопрос: "В рамках ООП начального общего образования термин «внеурочная деятельность» трактуется в смысле, исключающем занятия по дополнительным образовательным программам, которые в отличие от ООП начального общего образования прямо не регламентируются ФГОС соответствующего уровня общего образования". Соответственно в план внеурочной деятельности НОО не могут входить секции и кружки,а если могут,то какие?

Ответ

При расчете максимальной аудиторной недельной нагрузки надо учитывать часы части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений.

Обоснование
При расчете максимальной аудиторной недельной нагрузки надо учитывать часы части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. К примеру, если максимально допустимая недельная аудиторная нагрузка при шестидневной неделе во 2-4-м классах – 26 часов, то 2-3 часа можно отводить на «часть, формируемую». При пятидневной неделе максимально допустимая недельная аудиторная нагрузка во 2-4-м классах – 23 часа, тоже 2-3 часа можно отводить на «часть формируемую», а на основную часть оставить 21 час.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль