Какие экзаменационные оценки учитываются при выставлении итоговых оценок в аттестаты 9 -х классов?

56

Вопрос

Какие экзаменационные оценки учитываются при выставлении итоговых оценок в аттестаты 9 -х классов и учитываются ли оценки за экзамены по выбору в связи с тем, что субъект принимает участие в эксперименте и дети сдают не только русский язык и математику?

Ответ

Экзаменационная отметка учитывается по всем предметам, по которым проведение экзамена было закреплено в учебном плане, при условии, что на изучение каждого из этих предметов было отведено не менее 64 часов за два учебных года.

Обоснование из рекомендации
«Определение итоговой отметки для оформления приложения к аттестату»

<…>Согласно подп. "б" п. 5.3 Порядка, итоговые отметки за 9-й класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

В случае изучения в 5–6-х классах учебного предмета "Математика", а в 7–9-х классах учебных предметов "Алгебра" и "Геометрия" в аттестат выставляются отметки отдельно по учебному предмету "Алгебра" и отдельно по учебному предмету "Геометрия" (отметка по учебному предмету "Математика" не выставляется). Необходимо воспользоваться переводом суммы первичных баллов за выполнение экзаменационной работы ОГЭ и ГВЭ в отметки по пятибалльной шкале, установленные Рособрнадзором (абз. 14 п. 13 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394).

Итоговые отметки за 9-й класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9-й класс.

По учебным предметам, изучение которых завершилось до 9-го класса (например, по учебному предмету "Музыка"), в аттестат выставляются годовые отметки за последний год обучения по данному учебному предмету.<…>

Итоговые отметки в аттестат выставляются (подп. «б» п. 5.3. Порядка):

  • по каждому учебному предмету инвариантной части базисного учебного плана;
  • по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года.

Таким образом, если в учебном плане организации отражено проведение экзамена по предмету, изучавшемуся в течение не менее 64 часов за два года, то результаты этого экзамена учитываются при выставлении отметки в аттестат.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль