На каком основании прокуратура требует от руководство держать входные двери в школу запертыми?

22

Вопрос

 На каком основании прокуратура требует от руководства  держать входные двери в школу запертыми? Во время проведения экзаменов контрольно-надзорные органы запрещают запирать входные двери. 

Ответ

Федеральные нормы запрещают закрывать дверь школы на ключ. В остальных более частных случаях следует руководствоваться региональными или муниципальными нормативными правовыми актами.

Обоснование
Действующее федеральное законодательство не содержит требований к закрытию или открытию входных дверей образовательного учреждения во время учебного процесса или проведения мероприятий.

С точки зрения пожарной безопасности нужно учесть, что входная дверь относится к числу эвакуационных выходов при пожаре. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечить возможность их свободного открывания изнутри без ключа (п. 33 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390). То есть запирать дверь на ключ нельзя. В то же время нужно учитывать требования антитеррористической безопасности, которая подразумевает недопустимость проникновения в организацию посторонних лиц.

Более конкретные требования безопасности, как правило, определяются исполнительными органами власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль