Кем утверждается тематическое планирование учителя-предметника?

14

Вопрос

Кем утверждается тематическое планирование учителя-предметника?

Ответ

В связи с тем, что тематическое планирование относится к компетенции образовательной организации, вопрос его утверждения решается самостоятельно образовательной организацией, соответствующим локальным нормативным актом.

Обоснование

В связи с компетенцией образовательной организации, у учителей (ст. 28 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ») вопрос возможности наличия календарно-тематических планов, применения либо неприменения таких планов является компетенцией образовательной организации.

Однако требование тематического планирования содержится во всех ФГОСах по уровням образования (от начального до среднего): например п. 19.5 ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373, установлено, что программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать, в том числе, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

Согласно требованиям ЕКС, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н, должность учителя предполагает планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разработку рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и т.д. Учитель также осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.

Таким образом, работники должностей, в отношении которых должностными обязанностями установлены требования к работам в рамках ФГОС, обязаны выполнять требования по тематическому планированию.

В связи с тем, что тематическое планирование относится к компетенции образовательной организации, вопрос его утверждения может быть решен соответствующим локальным нормативным актом.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль