Примерные вопросы экспертов педагогу, проводившему открытое занятие

24

Вопрос

После проведения педагогом открытого (показательного) занятия, эксперты проводят его оценку и обсуждение. Какие вопросы целесообразно задавать педагогу, чтобы понять, насколько грамотно он подошел к организации и проведению этого занятия?

Ответ

По окончании открытого (показательного) занятия, присутствовавшие на нем эксперты аттестационной комиссии, другие приглашенные специалисты оценивают качество подготовки и проведения этого занятия. Помимо использования дифференцированных таблиц, они могут задать педагогу следующие вопросы:

  • Почему Вы избрали для открытого занятия именно эту тему?

  • На какой психолого-педагогический эффект была ориентирована методика начала и/или окончания занятий?

  • На какие центры интереса Вы опирались, выстраивая свои указания детям?

  • Какими приемами целенаправленно осуществлялась эмоционально-мотивационная подпитка детей в процессе занятия?

  • Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности детей?

  • Формированию каких моральных норм, добродетелей и высоких чувств детей вы уделяли внимание на занятии?

  • Перечислите целенаправленно формировавшиеся на занятии способы творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение детьми новых знаний и способов деятельности?

  • Какие ценностные отношения и оценочные суждения были выработаны у детей на данном занятии?

  • Какими методами и приемами формировалась коммуникативная компетентность детей?

  • Какие новые данные и способы деятельности были освоены детьми на занятии и каково их значение для их дальнейшего развития (ближайшей, средней и отдаленной перспективе)?

  • Какие аспекты открытого занятия можно назвать авторскими и почему? Как вы оцениваете уровень их инновационности (личностно-профессиональный, внутриучрежденческий, окружной, региональный, городской или др.)?

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль