Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении

30

Вопрос

Какими способами может быть организовано обучение детей, нуждающихся в длительном лечении?

Ответ

В письме Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" даны определения следующим понятиям:

  • длительное лечение – стационарное лечение в течение более 21 дня;

  • обучающийся, нуждающийся в длительном лечении – обучающийся, которому по заключению медицинской организации проводится лечение или медицинская реабилитация продолжительностью более 21 дня в медицинской организации (включая дневной стационар).

Обучение таких детей может быть организовано следующими способами:

  • на базе специализированного структурного образовательного подразделения организации, осуществляющей лечение, оздоровление. Указанные организации вправе осуществлять образовательную деятельность, в том числе по основным общеобразовательным программам. Для этого они должны создать специализированное структурное образовательное подразделение и указать в уставе соответствующий вид деятельности при условии обязательного получения соответствующей лицензии;

  • в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и территориально расположенной наиболее близко к медицинской организации. В этом случае отношения между медицинской организацией и ОО регулируются договором.

Во втором случае организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна переоформить лицензию на осуществление образовательной деятельности, включив в нее дополнительный адрес осуществления образовательной деятельности (адрес медицинской организации).

При любом из вышеназванных вариантов получения образования, реализация образовательных программ для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, возможна в различных формах: очной, очно-заочной, сетевой, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных программ.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль