Формы туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности

6

Вопрос

Какие формы туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности можно реализовать во внеурочной деятельности?

Ответ

К формам туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности во внеурочной деятельности можно отнести:

  1. Прогулку – простейшую форму туристско-краеведческой деятельности для обучающихся любого возраста, где они учатся правильно вести себя на природе, преодолевать естественные и искусственные препятствия, изучают воздействие жизнедеятельности человека на окружающую среду.

  2. Экскурсию – посещение объекта с научными, учебными или общекультурными целями. Прогулка и экскурсия могут быть самостоятельным мероприятием или составной частью программы туристского похода или экспедиции.

  3. Поход (облегченный вариант) – передвижение группы обучающихся активным способом по заранее составленному маршруту с использованием элементов туризма. Поход осуществляется с тематической направленностью по природным и историческим местам на территории отдаленного района своего населенного пункта. Продолжительность похода – от одного до нескольких часов (в рамках учебного дня).

  4. Туристский слет – мероприятие, организованное со спортивно-оздоровительной целью на территории образовательной организации или в близлежащей лесной или парковой зоне.

  5. Туристскую конференцию, которая проводится с познавательной целью с использованием докладов, работ, носящих исследовательский, проектно-исследовательский или проектный характер. Способствует развитию коммуникативных навыков у обучающихся.

  6. Туристский вечер (сбор), который проводится с воспитательной целью врамках военно-патриотического, экологического, туристско-краеведческого воспитания. Ориентирован на освоение туристских навыков (разведение костра, оказание медицинской помощи, перемещение по пересеченной местности с ориентированием по карте). Возможен просмотр фильмов с туристской тематикой.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль