Учет реализации готовой продукции столовой

70

Вопрос

Как вести учет реализации готовой продукции в столовой?

Ответ

Для количественно-суммового учета реализации готовых изделий столовой образовательной организации (далее – ОО) может применяться Акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет (форма № ОП-12, утв. постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132).

Дневные заборные листы (форма № ОП-6), опись дневных заборных листов (накладных) (форма № ОП-7) являются основаниями для заполнения Ведомости учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (далее – Ведомость) и прилагаются к ней при сдаче одного экземпляра товарного отчета в бухгалтерию.

Данный документ применяется для контроля движения продуктов питания и поступления выручки от реализации готовых изделий кухни. Ведомость заполняется ежедневно материально ответственным лицом в стоимостном выражении в двух экземплярах, один из которых сдается под подпись в бухгалтерию, а второй остается у материально ответственного лица.

Остаток продуктов на начало дня переносится из предыдущей Ведомости или из инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087, утв. приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н), если Ведомость составляется после инвентаризации.

В приходной части Ведомости отражается фактическое поступление продуктов в столовую с целью их последующей переработки по учетным ценам на основании документов на выдачу продуктов со склада (накладные, требования, заборные листы и др.).

Остаток продуктов на конец дня показывает величину незавершенного производства в столовой (непереработанные продукты, незаконченные блюда и т. п.).

Данные строки "Фактический остаток" Ведомости заполняются при проведении инвентаризации на конец дня. Выявленные расхождения с учетными данными (излишки или недостача) представляют перерасход или экономию продуктов при изготовлении блюд по сравнению с нормативами, указанными в калькуляционных карточках.

Несмотря на то, что в настоящее время применение перечисленных форм не является обязательным, ОО может ими воспользоваться, а факт применения отразить в своей учетной политике.

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль