Дополнительные рекомендации при организации обучения на дому

34

Вопрос

Есть ли дополнительные рекомендации при организации обучения на дому?

Ответ

Согласно письму Минобрнауки России РФ от 5.09.2013 № 07-1317 руководствоваться также необходимо федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", а также Методическими рекомендациями по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, направленными письмом Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832.Также возможно ознакомиться с текстами писем, которые по данной тематике были опубликованы ранее, рекомендации в таких письмах следует соотносить с действующими региональными нормами, регулирущими данные вопросы.

  • письмо Минобрнауки России от 21.02.2012 № 06-308 "О рекомендациях об использовании детьми-инвалидами компьютерного оборудования";

  • письмо Минобрнауки РФ от 30.09.2009 № 06-1254 "О Рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации";

  • письмо Минобразования России от 28.02.2003 № 27/2643-6 "О Методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения детей";

  • письмо Минобразования России от 30.03.2001 № 29/1470-6 "Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)";

  • письмо Минобразования РСФСР от 03.07.1989 № 17-160-6, Минздрава РСФСР от 04.07.1989 № 6-300 "Об организации индивидуального обучения на дому учащихся с нарушениями слуха";

  • письмо Минпроса РСФСР от 08.07.1980 № 281-м, Минздрава РСФСР от 28.07.1980 № 17-13-186 "О Перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы";

  • циркулярное письмо Минпроса РСФСР от 22.01.1969 № 1/8-Ц "О порядке организации обучения детей с умственными и физическими недостатками";

  • приказ Минпроса РСФСР от 12.12.1951 № 1093"Об устранении перегрузки учащихся домашними заданиями".

Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

1. Выясняем, от чего зависит продолжительность удлиненного отпуска, что включать в расчет рабочего года и как соблюсти очередность предоставления отпуска.

2. Приводим пять шагов заместителя директора для того, чтобы учителя правильно реализовали оценочную деятельность.

3. Правильно ли Ваш педагог организует учебную деятельность школьников?



Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль