• Главная страница
  • » Новости
  • » Григорий Балыхин: В ближайшем будущем Россия будет развиваться за счёт внутренних ресурсов и научных прорывов

Григорий Балыхин: В ближайшем будущем Россия будет развиваться за счёт внутренних ресурсов и научных прорывов

29 декабря 2009 840
Плодотворной считает работу Госдумы по решению социальных проблем председатель комитета Госдумы РФ по образованию, член фракции "Единая Россия" Григорий Балыхин.

Плодотворной считает работу Госдумы по решению социальных проблем председатель комитета Госдумы РФ по образованию, член фракции "Единая Россия" Григорий Балыхин.

"Комитет Госдумы по образованию плодотворно поработал. Прежде всего, комитет очень серьезно поработал над бюджетом страны на 2010-2012 годы", - заявил парламентарий в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации". По словам Григория Балыхина, в 2010 году консолидированные бюджетные расходы на образование составят 1,66 трлн рублей, что больше, чем на национальную оборону, но примерно совпадает с суммой, выделенной в 2009 году.

Комитет Госдумы по образованию с 1 сентября 2010 года предлагает повысить размер стипендий учащимся ПТУ и студентам колледжей и техникумов в два раза - с 400 до 800 рублей. "Что касается студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также докторантов, - отметил депутат, - то мы предлагаем увеличивать не размер стипендий, а стипендиальный фонд вузов на выплату стипендий".

Средства на индексацию зарплаты учителям в конце 2010 года будут найдены также за счет дополнительных доходов федерального бюджета. При этом, подчеркнул председатель комитета, повышение зарплат бюджетников, в том числе педагогических работников, произойдет в пределах инфляции по итогам первого полугодия 2010 года.

По словам Григория Балыхина, в 2010 году продолжится реализация приоритетного национального проекта на него направляется 14,5 млрд рублей. Из этих средств самая большая сумма выделяется на классное руководство - почти 700 тыс. классных руководителей будут ежемесячно получать по 1000 рублей. Кроме того, со следующего года в рамках нацпроекта на конкурсной основе в субъектах РФ будут определять ", которые получат по 200 тыс. рублей - до этого 10 тыс. учителей-победителей конкурса получали по 100 тыс. рублей. Особое внимание в рамках реализации нацпроекта "Образование" уделено поддержке детей-инвалидов, около 2,5 млрд рублей уже в 2010 году будет израсходовано на дистанционное обучение, Интернет, инфраструктуру для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Депутат отдельно упомянул закон, по которому Московский государственный университет и Санкт-Петербургский государственный университет признаны уникальными научно-образовательными комплексами, имеющими огромное значение для развития российского общества.

По словам депутата, Комитет по образованию работал над рядом законов, направленных на социальную защиту и поддержку молодежи в условиях мирового финансового кризиса. Так вузы получили возможность создавать малые предприятия, что позволит им реализовывать научные разработки и зарабатывать на своих открытиях. Студенты же получат возможность трудоустроиться, стажироваться, проходить практику, что очень важно для молодежи, желающей как реализовать себя, так и заработать.

Кроме того, Госдума поддержала закон, направленный на утверждение статуса студенческих отрядов. Ключевым положением законопроекта является закрепление организационно-правовой формы студенческих отрядов как общественных учреждений и общественных организаций.

Социальная поддержка учителей, по словам председателя думского комитета по образованию, также очень важна - в осеннюю сессию Госдума подержала закон, позволивший преподавателям приватизировать жилье, которое находится на балансе сельских образовательных учреждений.
В ближайшем будущем Россия будет развиваться, в основном, за счет внутренних ресурсов, в частности, - за счет научных прорывов, за счет внедрения научных исследований, за счет технического перевооружения промышленности. Комитет планомерно продолжит законодательную деятельность в этом направлении. В планах комитета на следующий год - реализация положений Послания Федеральному Собранию президента РФ Дмитрия Медведева. Показательно, что президент особое внимание уделил именно школьному образованию, а также системе педагогического образования: прогрессивного школьника должны учить прогрессивные учителя

Источник: REGIONS.RU/"Новости Федерации"



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×