Каким быть школьному электронному учебнику?

15 июля 2014 586
Прошла рабочая встреча Министра образования и науки России Дмитрия Ливанова с крупнейшими российскими издательствами. Цель встречи – разработка требований к электронным учебникам.

Прошла рабочая встреча Министра образования и науки России Дмитрия Ливанова с крупнейшими российскими издательствами. Цель встречи – разработка требований к электронным учебникам.

Напомним, что ранее Минобрнауки России подготовило изменения в порядок формирования Федерального перечня учебников, в которых были определены общие требования к электронной версии. Электронная версия учебника должна полностью соответствовать содержанию и структуре бумажного учебника, включать необходимое количество мультимедийных или интерактивных элементов, соответствовать технологическим требованиям, быть безопасной для здоровья детей.

На мероприятии Д.Ливанов сообщил, что сейчас ведётся работа по обеспечению школ учебными пособиями в соответствии с утвержденным порядком формирования Федерального перечня учебников. Издательства должны будут с 1 января 2015 года представлять на экспертизу учебники, существующие как в печатном, так и в электронном виде. Только в этом случае учебник попадет в Федеральный перечень учебников. Министр подчеркнул, что этот процесс нельзя расценивать как вытеснение "традиционного", печатного варианта пособий, речь идёт лишь о расширении образовательных возможностей школы. "Наша цель – новая информационная модель школы, обеспечивающая успешную коммуникацию школьника и учителя, в том числе посредством электронных учебников", – сказал Дмитрий Ливанов.

Сейчас отсутствуют четкие правила и стандарты для издательств по созданию, распространению и использованию электронных учебно-методических материалов, и участники встречи высказали различные рекомендации и предложения по этому вопросу. По итогам встречи всем присутствующим было поручено в трехнедельный срок направить в адрес Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России предложения и рекомендации по разработке электронных учебников.

АКТУАЛЬНО! Каковы требования к изданиям для детей, электронным учебникам и развивающим программам? Ответ получите из Электронной системы "Образование" после получения бесплатного демо-доступа

ЧИТАЙТЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль