Предложено спасать детское телевидение за счет рекламы

22 марта 2013 433
В Госдуму внесен проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе", который предполагает увеличить объем рекламы в программах для малышей.

В Госдуму внесен проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе", который предполагает увеличить объем рекламы в программах для малышей.

По мнению одного из авторов, члена Комитета ГД по культуре Марии Кожевниковой, основная цель предлагаемого законопроекта создать условия для широкого распространения на телевидении детских передач, фильмов, и программ. Детская продукция должна стать выгодна для телеканалов, в особенности федеральных.
В пояснительной записке к документу говорится, что сложившийся сегодня "формат" телевизионного показа не оказывает хоть сколько-нибудь серьезного воспитательного и познавательного воздействия на детскую аудиторию как по составу и качеству передач, так и времени их трансляции и продолжительности. Самые популярные и значимые детские передачи существуют только благодаря поддержке государства. Инициаторы законопроекта уверены, что нужно повышать интерес к программам для малышей со стороны телеканалов.

Депутат М.Кожевникова, комментируя инициативу, сказала, что на сегодняшний день телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен (зарубежная анимация достается подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал) и запрета на рекламу в детских передачах. "В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада. Если в отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет, либо просто перестанет делать программы для детей. Наша инициатива решает проблему с размещением рекламы в детских программах, защищает права детей перед недобросовестными рекламодателями и создает условия для развития производства детских телепередач в стране" - отметила Кожевникова.

Депутаты также предлагают зафиксировать круг товаров и услуг, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных программах.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×