Необходимо стимулировать показ на телевидении детских передач за счет изменений требований к рекламе

13 марта 2013 442
В Государственную Думу внесен проект федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе". По мнению одного из авторов, члена Комитета ГД по культуре Марии Кожевниковой, основная цель предлагаемого законопроекта - создать условия для широкого распространения на телевидении детских передач, фильмов, и программ.

В Государственную Думу внесен проект федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе". По мнению одного из авторов, члена Комитета ГД по культуре Марии Кожевниковой, основная цель предлагаемого законопроекта - создать условия для широкого распространения на телевидении детских передач, фильмов, и программ.

Документ призван адаптировать практику размещения рекламы в детских и образовательных телепередачах под современную ситуацию на медиа рынке, с учетом накопленного опыта правового регулирования по вопросам информационной защиты детей в сфере рекламы.

По словам Марии Кожевниковой, законопроект направлен на стимулирование показа на телевидении детских передач за счет изменения требований к рекламе. "На сегодняшний день телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен (зарубежная анимация достается подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал) и запрета на рекламу в детских передачах. В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада, - комментирует инициативу депутат. - Если в отрасль не пойдут рекламные деньги, российский производитель либо умрет, либо просто перестанет делать программы для детей. Наша инициатива решает проблему с размещением рекламы в детских программах, защищает права детей перед недобросовестными рекламодателями и создает условия для развития производства детских телепередач в стране".

Законопроектом предлагается внести изменения в действующее законодательство в части введения очень дифференцированной возможности прерывания рекламой детских и образовательных передач, что создаст стимул для привлечения средств рекламодателей и, как следствие, увеличения количества современного детского контента на телевидении и развития его производства. Депутаты также предлагают зафиксировать круг товаров и услуг, которые не могут рекламироваться в детских и образовательных программах.

Источник >>

Источник: www.resobr.ru



Подписка на новости

Не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь бесплатно на рассылку. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях